Лукьянов CTO в Garage Whale
Занимается программированием больше 20 лет, из них 10 работает на Unity. Быв. Tech Lead Unity Developer в AZUR GAMES и Red Rift. Сейчас работает техлидом в компании Playkot.
Вы сможете создавать крутые игры, работать с любыми платформами и повысите уровень владения Unity. Научитесь разрабатывать сложные многопользовательские приложения с реалистичной графикой.
На рынке не хватает специалистов
Научитесь делать сложную графику и анимацию, на практике применять ООП и создавать игры для мобильных платформ. Сможете выполнять более сложные задачи и претендовать на позицию middle-разработчика.
Углубите знания в C#, познакомитесь с движком Unity, научитесь создавать реалистичную графику и анимировать персонажей. Разработаете первые игры, соберёте портфолио и получите профессию, о которой всегда мечтали.
Узнаете, как применять основы объектно-ориентированного программирования в геймдеве. Сможете разрабатывать понятную структуру игры на C#.
Научитесь разрабатывать свои шейдеры для постобработки и настраивать внутриигровое освещение. Поймёте, как создать реалистичное изображение.
Изучите интерфейс и возможности VFX Graph и научитесь создавать сложные визуальные эффекты. Поймёте, как разработать свои спецэффекты, а не копировать чужие работы.
Разберётесь в особенностях работы с iOS и Android, научитесь делать нативные плагины, разрабатывать и адаптировать игры для мобильных платформ.
Изучите примеры монетизации разных проектов. Поймёте, как внедрять внутриигровые покупки, и научитесь анализировать поведение пользователей.
Научитесь распределять игровые ресурсы и оптимизировать нагрузку на устройства. Сможете разрабатывать плагины и дополнения для Unity и ускорить настройку игры.
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
Вас ждёт глубокое погружение в разработку игр на Unity с видео от экспертов и практическими работами.
Узнаете, что такое DOTS и ECS, поймёте основные принципы их работы. Изучите теорию композиции игровых процессов и разберёте Pure- и Hybrid- подходы в паттерне ECS. Научитесь создавать и конвертировать префабы в сущности и компоненты.
Познакомитесь с принципами работы в системе ввода Unity. Научитесь перемещать персонажа, стрелять из оружия при нажатии на кнопку «Огонь» и перезаряжать его.
Изучите основные законы физики, которые воспроизводятся в компьютерных играх. Научитесь строить системы взаимодействий объектов: нанесения урона, столкновения, реакции на попадание снаряда.
Поймёте, как сохранять настройки игры в Scriptable Objects. Познакомитесь с форматами данных XML и JSON. Научитесь работать с библиотеками Newtonsoft и хранилищами данных AWS, Amazon, Dedicated. Узнаете, как разворачивать собственные сетевые решения на PHP и сохранять данные на сервере.
Узнаете роль искусственного интеллекта в играх и познакомитесь с его основными алгоритмами. Научитесь создавать искусственный интеллект на основе Utility System и использовать сторонние библиотеки.
Познакомитесь с теорией паттернов в программировании. Узнаете, какие паттерны существуют и научитесь выбирать подходящие под ваши задачи. Разберётесь, как внедрять и использовать паттерн DI на примере фреймворка Zenject.
Поймёте, как устроена 3D-графика в компьютерных играх: познакомитесь с методами хранения, обработки и вывода 3D-данных. Научитесь создавать шейдеры и спецэффекты.
Разберётесь, как настраивать пайплайны и освещение в играх. Узнаете, как «запекать» свет.
Поймёте, как анимировать персонажей и окружение в интерфейсе редактора Unity или с помощью кода. Научитесь создавать 2D и процедурную анимацию. Освоите продвинутые техники анимации.
Разберётесь, что такое асинхронные вычисления. Научитесь использовать функции Async/Await и Jobs. Познакомитесь с концепцией реактивного программирования и узнаете, как создавать и запускать код в параллельных потоках.
Поймёте, как расширить функционал редактора. Научитесь создавать собственные окна и инспекторы и работать в пакете Odin Inspector.
Научитесь создавать системы инвентаря, крафта и прокачки персонажа. Узнаете, как связать данные игры с UI.
Поймёте, как создавать сетевые игры и выстраивать логику сетевых взаимодействий с помощью Photon Cloud.
Научитесь анализировать производительность игр с помощью Profiler. Сможете находить и исправлять недочёты в коде и структуре игры — это поможет оптимизировать её производительность.
Научитесь анализировать поведение пользователей, внедрять внутриигровые покупки и читать игровые метрики. Поймёте, как монетизировать игры.
Поймёте, как озвучивать игры. Научитесь интегрировать в проект звуковой движок Wwise и работать в нём.
Научитесь публиковать игры в сторах. Разберёте инструменты монетизации и аналитики: Applovin, AppMetrica, Google Play Resolver. Узнаете об особенностях сборки проекта под Android и iOS.
Разберётесь, как тестировать программы и научитесь пользоваться фреймворком NUnit в Unity. Научитесь создавать скрипты для автоматизации тестирования.
Научитесь работать в команде и отслеживать изменения в игре с помощью git. Сможете подготовиться к собеседованиям и выработать стратегию профессионального развития.
Узнаете, какой проект вам необходимо выполнить для успешного окончания курса.
Разработаете MVP-версию игры в жанре twin-stick shooter.
Занимается программированием больше 20 лет, из них 10 работает на Unity. Быв. Tech Lead Unity Developer в AZUR GAMES и Red Rift. Сейчас работает техлидом в компании Playkot.
Для комфортного участия в курсе пользователям нужно уметь работать в Unity на базовом уровне. Ещё не знакомы с этой платформой, но хотите начать карьеру разработчика игр? Изучите движок с нуля на курсе «Разработчик игр на Unity».
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
ОС: Windows 7 SP1+, 8, 10, только 64-разрядные версии; Mac OS X 10.12+; Ubuntu 16.04, 18.04; CentOS 7.
Графический процессор:
Видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0).
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Отзывы участников
Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
Стоит отметить разнообразие тем практических работ, которые развивают навыки геймдизайнера от задания к заданию. Но вместе с тем они неразрывно связаны между собой.
4 отзыва