Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Skillbox в России
burger
Каталог Игры. Геймдев Разработчик VR с нуля до PRO

Разработчик VR с нуля до PRO

Вы освоите разработку проектов виртуальной реальности, научитесь писать игры и приложения. Соберёте портфолио и сможете начать работу в студии или на фрилансе.

О профессии

Станьте редким и востребованным специалистом

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам в разработке

    Научитесь создавать VR-продукты для популярных платформ. К концу обучения у вас в портфолио будет 4 готовых проекта.

  • Разработчикам

    Освоите Unity, тонкости работы с 3D и программирование на C# для VR. Сможете получить новую интересную работу.

  • Тем, кто хочет сменить профессию

    Сможете делать игры и другие VR-проекты и зарабатывать на этом, даже если раньше никогда не программировали.

Чему вы научитесь

  • Проектировать виртуальную среду

    Сможете создавать продукты с виртуальной реальностью под основные VR-устройства Oculus и HTC на Unity

  • Работать в Unity

    Освоите Unity и получите навыки для разработки любых проектов под iOS и Android: от игр до обучающих приложений.

  • Работать с VR-очками

    Разберётесь в мобильной VR-разработке и приложениях для Samsung Gear VR или Oculus Go.

  • Программировать на С#

    Освоите тонкости разработки веб-ресурсов, приложений и игр на практике.

  • Выпускать готовые продукты

    Сможете оптимизировать игры и приложения под все устройства.

  • Работать в Unreal Engine

    Научитесь использовать возможности игрового движка для создания крутых VR-проектов.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Отзывы участников

Понравились отношение куратора и его подход к проверке практических работ, хорошо преподнесённый материал.

Содержание курсов

Вас ждут видеоматериалы и практические задания. Год обучения на платформе приравнивается к году работы.

  • 12 месяцев обучения
  • 200+ видеоматериалов
  1. Профессия C#-разработчик

      1. Введение в профессию .NET Developer.
      2. Базовые возможности C#.
      3. Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
      4. Массивы.
      5. Методы.
      6. Файлы.
      7. Структуры и введение в ООП.
      8. Коллекции.
      9. Работа с сетью.
      10. Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation.
      11. Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
      12. Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор.
      13. Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность.
      14. Делегаты.
      15. Дополнительный материал.
      16. Многопоточность.
      17. ADO.
      18. Entity Framework.
      19. Паттерны.
      20. Вёрстка. Вводный модуль.
      21. HTML.
      22. Основы CSS.
      23. Основы JavaScript.
      24. ASP.NET Core: общие понятия и архитектура.
      25. ASP.NET Core: работа с данными.
      26. Веб-API ASP.NET Core.
      27. Что ещё нужно знать desktop- и backend-разработчику. Подготовка к собеседованию.
  2. Разработчик игр на Unity с нуля

      1. Введение.
      2. Работа с ассетами на сцене.
      3. Знакомство с интерфейсами.
      4. Переменные типы данных, операторы. Логические операторы. Операторы ветвлений. Методы.
      5. Игра-викторина.
      6. Работа со временем в Unity.
      7. Создание игры Save the village.
      8. Перемещение и вращение.
      9. Знакомство с физическим движком.
      10. Игра Wild Ball.
      11. Нарративный дизайн видеоигр.
      12. Платформер.
      13. Практикум C#.
      14. Знакомство с Blender.
      15. Props Modeling.
      16. Blender: работа с материалами.
      17. Low Poly character.
      18. Создание игрового ландшафта.
      19. TimeLines.
      20. Cinemachine.
      21. Постпроцессинг.
      22. Командная разработка.
      23. Игра Crazy Run.
      24. Геймдизайн.
      25. AI и поиск пути.
      26. Raycasts.
      27. Игра DarkLand.
  3. Разработчик VR на Unity

      1. Введение.
      2. Сцена.
      3. Работа над окружением в Unity.
      4. Эффекты в Unity.
      5. Пользовательский интерфейс в Unity.
      6. Знакомство с VR.
      7. Oculus Integration.
      8. Steam VR.
      9. Основы программирования.
      10. Знакомство с C#.
      11. Углубление в C#: ООП.
      12. Программирование в Unity.
      13. События и объекты.
      14. Корутины.
      15. Игровой персонаж: Руки.
      16. Взаимодействие с объектами.
      17. Игровой персонаж: Перемещение.
      18. Motion Sickness.
      19. Пользовательский интерфейс в VR.
      20. Эффект погружения.
      21. Оптимизация.
      22. Создание VR-игры.
  4. Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior, часть 1

      1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
      2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
      3. Как использовать Git при работе в одиночку.
      4. Первый блюпринт, компоненты.
      5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
      6. Actor, взаимодействие между Actor.
      7. Наследование, массивы.
      8. Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher.
      9. Blueprints: Отладка, Тестирование.
      10. Сборка на Blueprints.
      11. Инструменты для разработки на С++. Первый код.
      12. Разработка на С++ в процедурном стиле.
      13. Препроцессор и его директивы.
      14. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
      15. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
      16. Массивы. Преобразование типов данных.
      17. Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
      18. Указатели и ссылки.
      19. Классы и объекты в С++. Наследование.
      20. Структуры, перечисления.
      21. Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
  5. Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior, часть 2

      1. TDS — что такое TopDownShooter.
      2. Персонаж, камера.
      3. Работа с анимациями.
      4. Взаимодействие с артом.
      5. Визуальные эффекты.
      6. Базовые механики стрельбы.
      7. Система оружия.
      8. Система инвентаря. Часть 1.
      9. Система инвентаря. Часть 2.
      10. Система инвентаря. Часть 3.
      11. Система инвентаря. Часть 4.
      12. Система здоровья персонажа. Часть 1.
      13. Система здоровья персонажа. Часть 2.
      14. Система бафов и дебафов.
      15. Интерфейс.
      16. Правила игры.
      17. Система спавнеров.
      18. Искусственный интеллект.
      19. Boss.
      20. Обзор мультиплеера в UE4.
      21. Создание и подсоединение к сессии.
      22. UI для Lobby-меню.
      23. Полишинг UI для Lobby-меню.
      24. Расширяем функционал Lobby-меню.
      25. Функционал перехода на игровой уровень.
      26. Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Передвижение. Оружие.
      27. Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Интерфейс инвентаря и жизней. Поднятие и выбрасывание.
      28. Чиним StateEffect.
      29. Меняем врагов и босса под мультиплеер.
      30. Финальный полишинг под конец игры.
      31. Готовим и чиним билд.
      32. Мобильный прототип.
  6. Разработчик VR на Unreal Engine 4

      1. Начало работы в VR.
      2. Настройка устройств VR.
      3. Начинаем работать с VR в Unreal Engine 4.
      4. Trace взаимодействия в VR.
      5. 2D интерфейсы в VR.
      6. Перемещение в VR.
      7. Инверсная кинематика.
      8. Модульная модель интерактивных объектов.
      9. VR-кнопка.
      10. Продвинутая система хватания предметов.
      11. Сборка сцены.

Уже прошли какие-либо курсы Skillbox?

Скажите об этом менеджеру — платить за них не придётся.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю условия Публичной оферты
success
error
warning

Спикеры

Марианна
Алпатова
Co-founder & CTO Magic Quick
Анатолий
Щербаков
Co-founder & CEO Magic Quick
Сергей
Камянецкий
Сертифицированный Microsoft-разработчик
Михаил
Овчинников
Ведущий разработчик в Badoo. Стаж в разработке: 10+ лет
Александр
Кищинский
Руководитель студии IThub games
Евгений
Васильев
Сертифицированный Unity-программист и спикер Skillbox

Год английского языка!

Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
Изображение KESPA

О Skillbox

Skillbox —
по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Студенты довольны обучением

  • 93% выпускников отмечают, что Skillbox помог достичь поставленной цели
  • 78% выпускников готовы рекомендовать обучение в Skillbox

Данные независимого опроса выпускников Skillbox, проведённого Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ)

4 500+ оценок на разных независимых площадках

  • 4,7
    4 967 оценок
  • 4,7
    974 оценки
  • 4,8
    490 оценок
  • 4,5
    2 368 оценок
  • 4,7
    559 оценок
  • 5,0
    321 оценка
  • 4,5
    230 оценок
  • 4,7
    232 оценки
Записаться на курс
-50%
5 944 ₽/мес
11 887 ₽/мес
В рассрочку на 36 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 30%: 64 189 баллов на Lerna
check Второй курс в подарок
Разработчик VR с нуля до PRO
Длительность: 12 мес
Старт курса: после оплаты
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю условия Публичной оферты
success
error
warning

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не программировал, тем более для VR. Есть ли смысл идти на ваш курс?
    Конечно! Если правильно подойдёте к обучению на платформе, будете практиковаться и своевременно выполнять практические задания, то сможете достичь результата даже без специальных базовых знаний. Во всём помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.

Вам может понравиться