Алпатова Co-founder & CTO Magic Quick
Разработчик VR с нуля до PRO
Вы освоите разработку проектов виртуальной реальности, научитесь писать игры и приложения. Соберёте портфолио и сможете начать работу в студии или на фрилансе.
- Бесплатный доступ к новым курсам профессии — актуальные знания навсегда
- 96% положительных отзывов от более чем 5 000 пользователей
- Реальные коммерческие проекты при поддержке экспертов
- Доступ к курсу навсегда
О профессии
Станьте редким и востребованным специалистом
Кому подойдёт этот курс
- Новичкам в разработке
Научитесь создавать VR-продукты для популярных платформ. К концу обучения у вас в портфолио будет 4 готовых проекта.
- Разработчикам
Освоите Unity, тонкости работы с 3D и программирование на C# для VR. Сможете получить новую интересную работу.
- Тем, кто хочет сменить профессию
Сможете делать игры и другие VR-проекты и зарабатывать на этом, даже если раньше никогда не программировали.
Чему вы научитесь
- Проектировать виртуальную среду
Сможете создавать продукты с виртуальной реальностью под основные VR-устройства Oculus и HTC на Unity
- Работать в Unity
Освоите Unity и получите навыки для разработки любых проектов под iOS и Android: от игр до обучающих приложений.
- Работать с VR-очками
Разберётесь в мобильной VR-разработке и приложениях для Samsung Gear VR или Oculus Go.
- Программировать на С#
Освоите тонкости разработки веб-ресурсов, приложений и игр на практике.
- Выпускать готовые продукты
Сможете оптимизировать игры и приложения под все устройства.
- Работать в Unreal Engine
Научитесь использовать возможности игрового движка для создания крутых VR-проектов.
Как проходит обучение на платформе
Содержание курсов
Вас ждут видеоматериалы и практические задания. Год обучения на платформе приравнивается к году работы.
- 12 месяцев обучения
- 200+ видеоматериалов
-
Профессия C#-разработчик
-
- Введение в профессию .NET Developer.
- Базовые возможности C#.
- Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
- Массивы.
- Методы.
- Файлы.
- Структуры и введение в ООП.
- Коллекции.
-
-
Разработчик игр на Unity с нуля
-
- Введение.
- Работа с ассетами на сцене.
- Знакомство с интерфейсами.
- Переменные типы данных, операторы. Логические операторы. Операторы ветвлений. Методы.
- Игра-викторина.
- Работа со временем в Unity.
- Создание игры Save the village.
- Перемещение и вращение.
- Знакомство с физическим движком.
- Игра Wild Ball.
- Нарративный дизайн видеоигр.
- Платформер.
- Практикум C#.
- Знакомство с Blender.
- Props Modeling.
- Blender: работа с материалами.
- Low Poly character.
- Создание игрового ландшафта.
- TimeLines.
- Cinemachine.
- Постпроцессинг.
- Командная разработка.
- Игра Crazy Run.
- Геймдизайн.
- AI и поиск пути.
- Raycasts.
- Игра DarkLand.
-
-
Разработчик VR на Unity
-
- Введение.
- Сцена.
- Работа над окружением в Unity.
- Эффекты в Unity.
- Пользовательский интерфейс в Unity.
- Знакомство с VR.
- Oculus Integration.
- Steam VR.
- Основы программирования.
- Знакомство с C#.
- Углубление в C#: ООП.
- Программирование в Unity.
- События и объекты.
- Корутины.
- Игровой персонаж: Руки.
- Взаимодействие с объектами.
- Игровой персонаж: Перемещение.
- Motion Sickness.
- Пользовательский интерфейс в VR.
- Эффект погружения.
- Оптимизация.
- Создание VR-игры.
-
-
Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior, часть 1
-
- Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
- Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
- Как использовать Git при работе в одиночку.
- Первый блюпринт, компоненты.
- Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
- Actor, взаимодействие между Actor.
- Наследование, массивы.
- Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher.
- Blueprints: Отладка, Тестирование.
- Сборка на Blueprints.
- Инструменты для разработки на С++. Первый код.
- Разработка на С++ в процедурном стиле.
- Препроцессор и его директивы.
- Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
- Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
- Массивы. Преобразование типов данных.
- Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
- Указатели и ссылки.
- Классы и объекты в С++. Наследование.
- Структуры, перечисления.
- Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
-
-
Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior, часть 2
-
- TDS — что такое TopDownShooter.
- Персонаж, камера.
- Работа с анимациями.
- Взаимодействие с артом.
- Визуальные эффекты.
- Базовые механики стрельбы.
- Система оружия.
- Система инвентаря. Часть 1.
- Система инвентаря. Часть 2.
- Система инвентаря. Часть 3.
- Система инвентаря. Часть 4.
- Система здоровья персонажа. Часть 1.
- Система здоровья персонажа. Часть 2.
- Система бафов и дебафов.
- Интерфейс.
- Правила игры.
- Система спавнеров.
- Искусственный интеллект.
- Boss.
- Обзор мультиплеера в UE4.
- Создание и подсоединение к сессии.
- UI для Lobby-меню.
- Полишинг UI для Lobby-меню.
- Расширяем функционал Lobby-меню.
- Функционал перехода на игровой уровень.
- Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Передвижение. Оружие.
- Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Интерфейс инвентаря и жизней. Поднятие и выбрасывание.
- Чиним StateEffect.
- Меняем врагов и босса под мультиплеер.
- Финальный полишинг под конец игры.
- Готовим и чиним билд.
- Мобильный прототип.
-
-
Разработчик VR на Unreal Engine 4
-
- Начало работы в VR.
- Настройка устройств VR.
- Начинаем работать с VR в Unreal Engine 4.
- Trace взаимодействия в VR.
- 2D интерфейсы в VR.
- Перемещение в VR.
- Инверсная кинематика.
- Модульная модель интерактивных объектов.
- VR-кнопка.
- Продвинутая система хватания предметов.
- Сборка сцены.
-
Уже прошли какие-либо курсы Skillbox?
Скажите об этом менеджеру — платить за них не придётся.
Спикеры
Алпатова Co-founder & CTO Magic Quick
Щербаков Co-founder & CEO Magic Quick
Камянецкий Сертифицированный Microsoft-разработчик
Овчинников Ведущий разработчик в Badoo. Стаж в разработке: 10+ лет
Кищинский Руководитель студии IThub games
Васильев Сертифицированный Unity-программист и спикер Skillbox
Год английского языка!
Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
О Skillbox
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не программировал, тем более для VR. Есть ли смысл идти на ваш курс?
Конечно! Если правильно подойдёте к обучению на платформе, будете практиковаться и своевременно выполнять практические задания, то сможете достичь результата даже без специальных базовых знаний. Во всём помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
-
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
-
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары
Отзывы участников
8 отзывов