Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Skillbox в России
burger
Каталог Игры. Геймдев Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

Научитесь создавать игры с нуля на Blueprints и C++, разберётесь в командной разработке, ведении документации и добавите 4 игры в портфолио.

Трейлер

Превью видеозаписи

О профессии

На рынке не хватает разработчиков игр на Unreal Engine 4

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто всегда мечтал делать игры

    Никогда не писали код? Не страшно, ведь в Unreal Engine 4 большую часть программной логики можно сделать в визуальном редакторе. Когда освоите это, научим хардкорному программированию.

  • Начинающим программистам в поиске специализации

    Создадите несколько игр на движке UE4. Узнаете, как работать с моделями, камерой, анимацией и эффектами, управлением, напишете клиент-серверную часть мультиплеерной игры. Стартуете с позиции middle-разработчика.

  • Опытным разработчикам, которые хотят уйти в геймдев

    Познакомитесь с возможностями движка, освоите C++ в UE4, научитесь программировать игровой AI и другие технически сложные вещи. Поймёте, как работает геймдев-команда.

Чему вы научитесь

  • Создавать игры от и до

    От прототипа до программных спецэффектов, анимации, игровой физики, AI и написания клиент-серверной части.

  • Программировать на Unreal Engine 4 Blueprints

    Создавать программную логику с помощью визуального редактора движка UE4.

  • Писать на С++ в контексте Unreal Engine 4

    Владеть одним из самых актуальных языков программирования, применимого не только в разработке игр.

  • Понимать клиент-серверное взаимодействие в UE4

    Создавать мультиплеерные игровые проекты: кооперативные игры и большие MMO.

  • Работать с системами контроля версий

    Вести проекты в Git/SVN/Perforce и других популярных CVS. Это необходимый навык любого разработчика.

  • Работать в команде

    Понимать регламенты, уметь пользоваться менеджерами задач, эффективно общаться с другими членами команды.

Создавайте игры в студии GameBox

  • 100+

    игр от участников GameBox уже на маркетплейсах

  • 100+

    участников получили работу в компаниях-партнёрах

  • 10+

    компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR

  • 20

    экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы

Что вас ждёт

  • Сдаёте вступительный проект и проходите отбор на стажировку в студию. Проводим набор раз в 3 месяца
  • Подберём вам коллег, с которыми вы будете вместе создавать игры и учиться работать в команде
  • Кураторы-эксперты из индустрии пройдут с вами путь от идеи до релиза игры
  • Сможете выполнять оплачиваемые проекты от студий-партнёров

100+ игр от участников GameBox вышли на маркетплейсы

  • Превью видеозаписи

    Daldos

    Игра участников GameBox о противостоянии 2 игроков, чьи воины сошлись в битве на борту одного драккара. После официального релиза команда заработала на продажах и открыла собственную инди-студию.

  • Превью видеозаписи

    Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — участники GameBox. Ребята победили на нескольких геймдев-мероприятиях: Unreal Engine Dev Contest 2021 от Epic Games и фестивале по геймдизайну от Высшей школы экономики.

  • Превью видеозаписи

    Crush link

    Игра в жанре Tower Defense с новыми механиками в виртуальном сеттинге про онлайн-знакомства. Ваша задача — защитить свою базу, не допуская попадания спама в почтовый ящик.

  • Превью видеозаписи

    AR-выставка для музея Царицыно

    Участники GameBox оцифровали в дополненной реальности музейные арт-объекты, которые создали мастера из разных стран. Сохранили все шероховатости и асимметрию предметов.

  • Превью видеозаписи

    Major Bullet

    Ретровейв-платформер с простым управлением, но динамичным геймплеем, который заставит игрока попотеть.

  • Превью видеозаписи

    Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшн от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок. История рассказывает о молодом священнике, который борется с нечистью.

  • Deadline

    Почувствуйте себя в роли художника, который рисует комикс для заказчика. На работу у вас целых 3 дня. Работа несложная, однако сосед весь день сверлит, телефон постоянно разрывается, а ещё ведь с кошкой надо поиграть. Успеете ли вы завершить проект в срок и не сойти с ума?

  • I, Toaster

    Динамичный арена-шутер, в котором искусственный интеллект, призванный защищать бытовую технику от сбоев, считает своим врагом человека. Вас ждёт неравный, сложный и зрелищный бой в логове врага — на стоянке магазина электроники.

О Skillbox

Skillbox —
по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения
    Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Иллюстрация этапа обучения
    Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Иллюстрация этапа обучения
    Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Иллюстрация этапа обучения
    Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Содержание курсов

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 4 месяца обучения
  • 212 видеоматериала

Основные курсы

Обязательные курсы для вашей профессии. Это основы, которые важно изучить для успешного старта карьеры. Вам понадобится примерно год, чтобы пройти курсы из этого блока.

  1. Делаем простой арканоид на Blueprints

      1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
      2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
      3. Как использовать Git при работе в одиночку.
      4. Первый блюпринт, компоненты.
      5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
      6. Actor, взаимодействие между Actor.
      7. Отладка, тестирование Blueprints.
      8. Наследование, массивы.
      9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
      10. Сборка на Blueprints.
  2. Усложняем задачу: пишем арканоид на С++

      1. Инструменты C++.
      2. Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
      3. Змейка: переписываем классы с помощью STL.
      4. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
      5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
      6. Переписываем арканоид на С++.
      7. Отладка и тестирование.
      8. Сборка.
  3. Делаем шутер с видом сверху (TDS)

      1. Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
      2. Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
      3. Работа с камерой.
      4. ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.
  4. Создаём окружение

      1. Типы ассетов.
      2. Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
      3. Статичные модели (Static Mesh).
      4. Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
      5. Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
      6. Создание ландшафтов с помощью Landscape.
  5. Разбираемся с основными классами и методами

      1. Система событий.
      2. Базовый класс Pawn.
      3. Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
      4. Взаимодействие между Actor.
      5. Контроллер (Controller).
      6. Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
      7. Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
      8. Ссылка на функцию (Delegates).
  6. Настраиваем звук и спецэффекты

      1. Анимации.
      2. Постэффекты.
      3. Частицы.
      4. Звуковая система.
  7. Улучшаем игру

      1. Коллизии и физика.
      2. UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
      3. UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
      4. AI: деревья поведения (Behavior Trees).
      5. AI: хранение переменных в BlackBoard.
      6. Возможности таблицы данных (DataTable).
  8. Делаем сетевую игру

      1. Терминология и архитектура репликации в UE4.
      2. Выделенный или локальный сервер.
      3. Настройка репликации классов.
      4. Настройка реплицируемых функций.
      5. Смена карты в игре (Server Travel).
  9. Собираем мобильный прототип игры

      1. Создание проекта, настройка редактора.
      2. Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
      3. Взаимодействие с другими инструментами.
      4. Ограничения мобильных платформ.
      5. Отладка и тестирование.
      6. Сборка.
  10. Работа в команде

      1. Разделение обязанностей.
      2. Коммуникации.
      3. Регламенты.
      4. Документация.
      5. Планирование, мониторинг и прием задач.
      6. Gitflow — методология работы с Git.

Дополнительные курсы

На этом курсе вы получите навыки для работы с Git, которые нужны каждому разработчику.

  1. Система контроля версий Git

      1. Версии программного кода.
      2. Установка Git.
      3. Индекс и частичные коммиты.
      4. Сравнение версий.
      5. Отмена изменений и откат версий.
      6. Репозитории и коллективная работа.
      7. Ветки — создание и управление.
      8. Слияние и разрешение конфликтов.
      9. Полезные инструменты.
      10. Правила работы с Git.
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю условия Публичной оферты
success
error
warning

Спикеры

Павел
Горкин
C++/Blueprints-разработчик

Разработчик игр на PC, PS4, IOS, Android, VR. Преподаватель факультативных университетских курсов и конференций по разработке на Unreal Engine. 

Сергей
Анцукевич
Технический директор District Zero

C++/Blueprints-разработчик. Евангелист Unreal Engine.

Иван
Гущин
Арт-директор District Zero

9 лет опыта в 3D и VFX. Эксперт по Maya и Unreal Engine 4.

LinkedIn

Год английского языка!

Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
Изображение KESPA

Студенты довольны обучением

  • 93% выпускников отмечают, что Skillbox помог достичь поставленной цели
  • 78% выпускников готовы рекомендовать обучение в Skillbox

Данные независимого опроса выпускников Skillbox, проведённого Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ)

4 500+ оценок на разных независимых площадках

  • 4,7
    4967 оценок
  • 4,7
    974 оценки
  • 4,8
    490 оценок
  • 4,5
    2368 оценок
  • 4,7
    559 оценок
  • 5,0
    321 оценка
  • 4,5
    230 оценок
  • 4,7
    232 оценки

Отзывы участников

Когда купила курс, я точно знала, что хочу создавать игры. Учиться на платформе сложно, но очень интересно! Каждое видео курса несёт в себе потенциальное развитие во многих направлениях. А поддержка ребят и сопровождение кураторов — это здорово!

Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
Отзывы студентов Александр Долин Курс «Геймдизайн. Полный курс»
Чёткая и со знанием дела подача материала, которая заинтересовывает примерами не только из сферы цифровых развлечений, но и из других областей: психологии, кинематографа...

Стоит отметить разнообразие тем практических работ, которые развивают навыки геймдизайнера от задания к заданию. Но вместе с тем они неразрывно связаны между собой.
Записаться на курс
-50%
5 121 ₽/мес
10 241 ₽/мес
В рассрочку на 18 мес
percent Кешбэк 30%: 27 651 балл на Lerna
Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4
Длительность: 4 мес
Старт курса: после оплаты
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю условия Публичной оферты
success
error
warning

Вам может понравиться

    Часто задаваемые вопросы

    • Я никогда не программировал. У меня получится?
      Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
    • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
      Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
    • Я смогу общаться с преподавателями?
      У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
    • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
      Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.