Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Skillbox в России
burger
Каталог Игры. Геймдев Профессия Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle

Вы освоите игровой движок Unreal Engine и язык C++. Соберёте портфолио и сможете применить свои навыки в геймдеве, киноиндустрии, архитектуре, промышленности, медицине и многих других сферах.

О профессии

Unreal Engine — один из самых востребованных и мощных движков. В основном на нём разрабатывают высокобюджетные ПК игры, в которые играют миллионы пользователей.

Помимо геймдева, Unreal Engine применяют в образовательных проектах, архитектуре, промышленности и кинематографе. Например, движок использовали при создании спецэффектов и графики в сериалах «Мандалорец» и «Мир Дикого Запада».

Чему вы научитесь

  • Работать с движком Unreal Engine

    Изучите интерфейс движка и разберётесь, как создавать проект в программе — от первичной настройки до экспорта готовой игры.

  • Программировать на С++ и Blueprints

    Освоите два важнейших инструмента в работе с Unreal — язык программирования C++ и визуальный язык скриптов Blueprints.

  • Разрабатывать игры для ПК, Android и iOS

    Поймёте, чем отличается разработка игр для смартфонов и ПК. Сможете создавать игры для самых популярных ОС.

  • Глубже разбираться в коде

    Изучите разные подходы к написанию кода. Узнаете, что такое архитектура, дерево классов, какие бывают контейнеры. Научитесь создавать собственные плагины для UE.

  • Использовать Unreal в видеопродакшне

    Подробно разберётесь, как работать со светом, анимацией, камерой и эффектами, чтобы создавать яркие CGI-ролики на движке.

  • Грамотно организовывать рабочий процесс

    Узнаете, как рационально распределять задачи в команде и повышать собственную продуктивность с помощью метода Kanban.

Разрабатывайте проекты быстрее с нейросетями

Искусственный интеллект не заменит специалиста, а поможет ускорить его работу. В конце обучения вы пройдёте курс про нейросети и сможете использовать их в работе.

  • Разберёте задачи в геймдеве, которые может решить искусственный интеллект
  • Выберете подходящие для вашей профессии нейросети
  • Научитесь писать инструкции, чтобы быстро собирать черновики, концепты и визуализировать идеи

О Skillbox

Skillbox —
по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение
на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Мероприятия для погружения в профессию

  • Закрытые воркшопы

    Приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос специалистам и завести новые полезные знакомства.

  • Геймджемы

    Самостоятельно или в команде из 2−3 участников создадите прототип игры. Придумаете новые идеи, протестируете старые и пополните портфолио.

Содержание курса

Вас ждут полезные видеоматериалы, интенсивная практика и увлекательные геймджемы.

  • 12 месяцев обучения
  • 487 видеоматериалов

Основные курсы

Обязательные курсы длительностью 12 месяцев, после которых вы получите сертификат. Это основы, которые нужны для успешной работы по профессии.

  1. Введение в разработку игр

    Вы поймёте, как устроен процесс разработки игр, на каких этапах задействованы разработчики, в чём заключаются обязанности. Выясните, как стать разработчиком. Разберётесь в основах геймдизайна и программирования. Поймёте разницу между движками.

      1. Пайплайн разработки игры.
      2. Грейды разработчиков.
      3. Основы геймдизайна.
      4. Общие понятия программирования.
      5. Инструменты и методы программирования.
      6. Описание движков.
      7. Топ-10 глупых вопросов разработчику.
  2. Разработчик игр на Unreal Engine. Часть 1

    Вы познакомитесь с движком Unreal Engine, потренируетесь создавать первые игры на Blueprints. Научитесь работать с ассетами и пройдёте основы языка программирования C++. Возьмёте за основу игру в жанре арканоид или змейка и добавите в неё новые механики.

      1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
      2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
      3. Как использовать Git при работе в одиночку.
      4. Первый блюпринт. Компоненты.
      5. Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints.
      6. Actor. Взаимодействие между Actor.
      7. Отладка и тестирование Blueprints.
      8. Наследование, массивы.
      9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
      10. Сборка на Blueprints.
      11. Инструменты для разработки на С++. Первый код.
      12. Разработка на С++ в процедурном стиле.
      13. Препроцессор и его директивы.
      14. Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++.
      15. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
      16. Массивы. Преобразование типов данных.
      17. Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
      18. Указатели и ссылки.
      19. Классы и объекты в С++. Наследование.
      20. Структуры и перечисления.
      21. Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
  3. Разработчик игр на Unreal Engine. Часть 2

    Повысите уровень владения C++, научитесь программировать популярные игровые механики. Поймёте, как организовать структуру проекта и кода в Unreal Engine и закрепите знания с помощью работы над небольшой игрой.

      1. Знакомство с Top Down Shooter.
      2. Персонаж, камера.
      3. Работа с анимациями.
      4. Взаимодействие с артом.
      5. Визуальные эффекты.
      6. Базовые механики стрельбы.
      7. Система оружия.
      8. Система инвентаря. 4 модуля.
      9. Система здоровья персонажа. 2 модуля.
      10. Система бафов и дебафов.
      11. Интерфейс.
      12. Правила игры.
      13. Система спавнеров.
      14. Искусственный интеллект.
      15. Boss.
      16. Обзор мультиплеера в UE.
      17. Создание и подсоединение к сессии.
      18. UI для Lobby-меню. 4 модуля.
      19. Преобразование проекта под мультиплеер. 2 модуля.
      20. State Effect.
      21. Изменение врагов и босса под мультиплеер.
      22. Финальный полишинг под конец игры.
      23. Подготовка билда.
      24. Мобильный прототип.
  4. Middle-разработчик игр на Unreal Engine. Часть 1

    Узнаете, как делать перегрузку функций и работать с многопоточностью. Выясните, как создавать зависимости в объектах, что такое виртуальные функции, инструкторы и конструкторы. Сможете обрабатывать исключения.

      1. Перегрузка операторов.
      2. Конструкторы копирования и преобразования.
      3. Отношения между объектами.
      4. Виртуальные функции.
      5. Абстрактные классы.
      6. Исключения в C++.
      7. Умные указатели.
      8. Идиомы C++. 3 модуля.
      9. Принципы KISS, DRY, SOLID.
      10. Порождающие паттерны проектирования.
      11. Структурные паттерны проектирования.
      12. Поведенческие паттерны проектирования.
  5. Middle-разработчик игр на Unreal Engine. Часть 2

    Изучите подходы к написанию кода, архитектуру, дерево классов, контейнеры. Сможете создавать собственные плагины для Unreal Engine.

      1. Обзор библиотеки STL.
      2. Итераторы.
      3. Алгоритмы STL. 5 модулей.
      4. Многопоточная разработка std::thread.
      5. ThreadUE. 2 модуля.
      6. Анализ стандарта программирования Unreal Engine.
      7. Расширение функционала UE Editor.
      8. Gameplay Ability System.
      9. Crowd-техники.

Дополнительные курсы

Помогут лучше разобраться в основах профессии. Вы можете проходить их параллельно с основными курсами или обращаться к ним по мере необходимости.

  1. Видеопродакшн в Unreal Engine

    Научитесь использовать игровой движок как виртуальную киностудию. Сможете работать со светом, камерой, кадром, делать анимацию и спецэффекты.

      1. Камера. Основа композиции кадра.
      2. Анимация. Психология монтажа.
      3. Камера. Движение камеры.
      4. Анимация. Работа с анимациями в Unreal Engine.
      5. Камера. Постановка захватывающего кадра.
      6. Камера. Живая камера.
      7. Анимация. Основные типы.
      8. Анимация. Motion Capture.
      9. Камера. Монтаж.
      10. Анимация. Симуляция и процедурные анимации.
      11. Свет. Основы постановки.
      12. VFX.
      13. Постобработка. Теория цвета.
      14. Постобработка. Практика.
  2. Нейросети в играх и CG

    Вы поймёте, как может пригодиться ИИ в профессии художника, геймдизайнера и разработчика игр. Подберёте подходящую для себя нейросеть и научитесь составлять грамотные запросы для неё.

      1. Как ИИ меняет индустрию игр.
      2. Как нейросети помогают в создании игр.
      3. Логика решения конкретных задач с помощью ИИ.
      4. Логика построения промптов.

Уже прошли какие-либо курсы Skillbox?

Скажите об этом менеджеру — платить за них не придётся.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
success
error
warning

Студенты довольны обучением

  • 93% выпускников отмечают, что Skillbox помог достичь поставленной цели
  • 78% выпускников готовы рекомендовать обучение в Skillbox

Данные независимого опроса выпускников Skillbox, проведённого Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ)

4 500+ оценок на разных независимых площадках

  • 4,7
    4 967 оценок
  • 4,7
    974 оценки
  • 4,8
    490 оценок
  • 4,5
    2 368 оценок
  • 4,7
    559 оценок
  • 5,0
    321 оценка
  • 4,5
    230 оценок
  • 4,7
    232 оценки

Отзывы участников

Когда купила курс, я точно знала, что хочу создавать игры. Учиться на платформе сложно, но очень интересно! Каждое видео курса несёт в себе потенциальное развитие во многих направлениях. А поддержка ребят и сопровождение кураторов — это здорово!

Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
Все материалы с «системой контроля версий»: содержат основные понятия, теорию и практику, повторение пройденного. Хорошая логика донесения информации, всё отлично запоминается и остаётся в голове)

Спикеры курса

Год английского языка!

Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики
Изображение KESPA
Записаться на курс
-50%
5 717 ₽/мес
11 434 ₽/мес
В рассрочку на 36 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 30%: 61 740 баллов на Lerna
Профессия Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle
Длительность: 12 мес
Старт курса: после оплаты
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
success
error
warning

Вам может понравиться

    Часто задаваемые вопросы

    • Я никогда не программировал на C++ и не ориентируюсь в игровых движках. У меня получится?

      Конечно! При правильном подходе к обучению, самостоятельном расширении кругозора и своевременном выполнении домашних заданий вы сможете достигнуть результата даже без специальных базовых знаний. Во всём помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.

    • Каким системным требованиям должен соответствовать мой компьютер?

      Операционная система Windows 10/8/7. Unreal Engine может работать на macOS и Unix OS, но мы не рекомендуем использовать Linux. Материал курса записан на Windows 10.

      Рекомендуемый процессор — четырехъядерный Intel или AMD с тактовой частотой 3.3 GHz и выше. Минимальный — двухъядерный Intel или AMD с тактовой частотой от 1.8 GHz.

      Рекомендуемая оперативная память — 16 GB и выше. Минимальная — 8 GB.

      Рекомендуемая видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 700 с 4GB видеопамяти или выше. Минимальная — NVIDIA GeForce GTX 530 с 2GB видеопамяти.

      SSD-диск на 128GB-512GB для установки движка (около 30-40 GB), IDE (около 7-16 GB) и рабочих проектов, которые будут занимать от 1GB-8 GB.

      Приоритет оборудования: процессор > SSD > оперативная память > видеокарта.

    • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

      Вы можете работать с материалами курса в удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, навсегда, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. Обучение организовано таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учёбой и личной жизнью.

    • Я смогу общаться с преподавателями?

      У вас будет куратор в Telegram-чате, а преподаватель лично прокомментирует домашние задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки от ведущих специалистов.

    • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

      Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.