Трафик-менеджер

- ★ 4,8 из 5
на основе 3 780 оценок курса
- Актуальные площадки 2025 года
VK реклама, Telegram, myTarget, сервисы Яндекса, маркетплейсы
- Реальный бюджет
Дарим до 8 000 ₽ для запуска рекламных кампаний

Добавили модуль про нейросети и симулятор тестовых заданий по таргетингу. С нейросетями вам будет проще создавать креативы, а практика в симуляторе поможет уверенно проходить любые собеседования.
Ваш быстрый и лёгкий старт в маркетинге
Задача трафик-менеджера — запускать рекламу, которая привлечёт новых клиентов на сайт или в соцсети компании.
На эту должность с радостью берут новичков. А умение работать с трафиком становится мощным фундаментом для большой карьеры в маркетинге.

Как проходит обучение
- Изучаете теорию в любое время
Даже после окончания курса доступ к курсу и всем обновлениям останется с вами навсегда.
- Решаете рабочие задачи
Будете работать в популярных рекламных кабинетах и запускать кампании с реальным бюджетом
- Получаете обратную связь от эксперта
Личный куратор проверит каждую работу, даст подробную обратную связь, ответит на вопросы и подскажет, как быстрее вырасти в профессии.
- Учебные материалы всегда под рукой
Вы можете проходить обучение в мобильной версии платформы прямо с телефона — весь прогресс сохранится.
Мощная поддержка на всех этапах учёбы
Учитесь у лучших digital-экспертов страны

Выделим до 8 000 ₽ на кейсы для вашего портфолио
После курса вам будет что показать работодателям — вы добавите в портфолио до 5 реальных кейсов продвижения.
Чтобы всё было по-настоящему, вы получите от нас до 8 000 ₽ на рекламу ВКонтакте и на Яндекс Директе. Вы сможете потратить их на продвижение своего бизнеса или другой реальной компании.
В итоге вы сможете впечатлить работодателей сильным резюме
Должность
Трафик-менеджерНавыки
- Исследую целевую аудиторию и конкурентов
- Повышаю конверсию объявлений
- Подбираю рекламные каналы под бизнес-задачи
- Продвигаю товары на Wildberries и Ozon
- Работаю в системах контекстной рекламы
- Раскручиваю каналы в Telegram
- Создаю рекламные креативы
- Настраиваю таргетированную рекламу
- Оптимизирую бюджеты
Инструменты
Кейс в портфолио подтвердит ваш уровень
3 карьерных пути на выбор
-
Для тех, кто хочет изучить основные системы аналитики.
Познакомитесь с инструментами продвижения ВКонтакте, Яндекс ПромоСтраниц, Telegram и Яндекс Директ. Сможете найти первые заказы на фрилансе или устроиться в агентство. -
Для тех, кто претендует на более сложные проекты.
Освоите дополнительные площадки: Wildberries, Ozon. Расширите навыки работы с Telegram. Получите персональную поддержку эксперта и помощь в трудоустройстве. -
Для тех, кто хочет стать руководителем.
Научитесь управлять маркетингом компании на всех этапах, мотивировать команду и контролировать её работу по KPI. Сможете позиционировать себя как эксперта и развивать сильный личный бренд.
Содержание курса
- 3–5 часов в неделю
- 20 практических задач
- 1 проект в портфолио
- 3 модуля бесплатно
- Целевая аудитория и позиционирование
-
Кто такой трафик-менеджер Узнаете, какую роль в маркетинге играет трафик и откуда его можно привлекать. Разберётесь в целях и задачах трафик-менеджера. Научитесь рассчитывать воронку продаж.
-
Работа с брифом и анализ конкурентов
-
Позиционирование проекта Разберётесь, как анализировать конкурентов и аудиторию. Научитесь делить аудиторию на сегменты, придумывать для каждого УТП, отстраиваться от конкурентов и строить CJM.
-
- Таргетированная реклама
-
Таргетированная реклама Узнаете, как работает таргет в текущих реалиях. Изучите этапы создания таргетированной рекламы и доступные модели оплаты. Научитесь собирать данные об аудитории, продумывать стратегии запуска и строить интеллект-карты.
-
Готовимся к запуску таргетированной рекламы Поймёте, как превратить УТП в цепляющее объявление. Научитесь использовать текст и графику для создания рекламных креативов. Узнаете, что надо обязательно сделать перед запуском рекламы и как избежать частых ошибок.
-
Запускаем рекламу ВКонтакте Научитесь создавать пиксели, работать с аудиториями и выбирать формат продвижения. Поймёте, как работать со стандартным и контекстным таргетингом. Освоите парсинг: сможете создавать целевые сообщества и кластеры.
-
Создаём и продвигаем рекламу в myTarget Изучите рекламный кабинет и аукцион myTarget. Научитесь настраивать рекламу на разные объекты и выбирать оптимальный формат под особенности кампании.
-
Настраиваем таргетинги в myTarget Научитесь настраивать географию и соцдем, работать с поведением и интересами аудитории. Поймёте, как использовать контекстный таргетинг, работать с сегментами и похожими аудиториями. Сможете грамотно выбирать ставку и время для рекламы.
-
- Контекстная реклама
-
Готовимся к запуску контекстной рекламы Познакомитесь с контекстной рекламой и базовыми условиями её размещения. Научитесь анализировать объявления конкурентов и планировать собственные кампании. Узнаете, что такое семантическое ядро и как его собирать.
-
Создаём рекламные кампании в Яндекс.Директе. Поиск Поймёте, из чего состоит рекламное объявление и как грамотно его написать. Научитесь распределять рекламный бюджет и создавать эффективные кампании. Узнаете, как настраивать кампанию в поиске.
-
Создаём рекламные кампании в Яндекс.Директе. Сети
-
- Яндекс ПромоСтраницы
-
Знакомимся с рекламным форматом ПромоСтраниц Яндекса Узнаете, что такое ПромоСтраницы, и поймёте, как они работают. Изучите структуру рекламного кабинета и принципы написания текстов.
-
Учимся настраивать рекламные кампании в ПромоСтраницах Научитесь запускать рекламу, улучшать её основные показатели и тестировать гипотезы для более эффективного продвижения. Сможете анализировать эффективность рекламы и оптимизировать кампании.
-
- Анализ эффективности продвижения
-
Оцениваем эффективность рекламы Изучите основы веб-аналитики: познакомитесь с основными метриками и научитесь настраивать цели в Google Analytics, Яндекс.Метрике и на сайтах.
-
Презентуем отчёты владельцу сайта Узнаете, зачем надо презентовать отчёты и как аргументировать свои действия заказчику. Изучите структуру презентаций, правила их оформления и лайфхаки для успешного устного выступления.
-
- Telegram
-
Запускаем продвижение в Telegram Поймёте, чем Telegram отличается от других платформ, какому бизнесу он нужен и как грамотно оформлять посты. Изучите самые важные метрики для оценки телеграм-каналов и научитесь отслеживать результаты продвижения.
-
Настраиваем рекламу через ELama Рассмотрите особенности рекламной платформы Telegram. Научитесь строить воронки продаж для Telegram Ads, делать креативы, настраивать таргетинг и составлять медиаплан. Поймёте, как оценивать эффективность рекламы.
-
Бонус. Создаём чат-бота для Telegram Узнаете, как устроены продажи и поиск клиентов в Telegram Ads. Научитесь готовить сайт к трафику с платформы и анализировать полученные лиды. Сможете делать чат-ботов и собирать заявки с лид-магнитов.
-
- Маркировка рекламы
-
Маркируем рекламу Разберёте требования закона «О рекламе». Научитесь маркировать интернет-рекламу разных форматов. Узнаете, как взаимодействовать с операторами рекламных данных и проверять данные в личном кабинете ЕРИР Роскомнадзора.
-
- Нейросети
-
Бонус. Работаем с нейросетями
-
Выберите программу обучения
-
-
6 месяцев обучения
-
2 работы в портфолио
-
24 практические работы
-
2 основных курса и 3 дополнительных
-
Бюджет на итоговый проект — 4 000 рублей
-
Площадки: VK реклама, Яндекс ПромоСтраницы, Яндекс Директ, Telegram
-
Навыки руководителя: управление командами, маркетинг и личный бренд
-
Трудоустройство: поможем найти работу или вернём деньги
-
Персональные консультации с экспертом
-
-
-
9 месяцев обучения
-
3 работы в портфолио
-
40 практических работ
-
2 основных курса и 5 дополнительных
-
Бюджет на итоговый проект — 6 000 рублей
-
Площадки: VK реклама, Яндекс ПромоСтраницы, Яндекс Директ, Telegram, Wildberries, Ozon
-
Навыки руководителя: управление командами, маркетинг и личный бренд
-
Трудоустройство: поможем найти работу или вернём деньги
-
2 персональные консультации с экспертом
-
-
-
12 месяцев обучения
-
5 работ в портфолио
-
60 практических работ
-
2 основных курса и 8 дополнительных
-
Бюджет на итоговый проект — 8 000 рублей
-
Площадки: VK реклама, Яндекс ПромоСтраницы, Яндекс Директ, Telegram, Wildberries, Ozon
-
Навыки руководителя: управление командами, маркетинг и личный бренд
-
Трудоустройство: поможем найти работу или вернём деньги
-
4 персональные консультации с экспертом
-
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался онлайн-продвижением. У меня получится?
Конечно! Чтобы освоить курс, не нужны специальные навыки. Спикеры подробно расскажут, как пользоваться сервисами, а вы закрепите знания на практике.
-
Чем отличаются программы обучения?
Программы отличаются наполнением. Если для вас важно получить управленческие навыки и лично пообщаться с экспертом, рекомендуем выбрать тариф «Трафик-менеджер Maximum».
-
А если я не могу выбрать карьерный путь? Вы поможете?
Да! Оставьте свои данные в форме обратной связи чуть выше — наши менеджеры свяжутся с вами в удобное время и помогут определиться.
-
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
-
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в телеграм-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары