Профессия Интернет-маркетолог
- Специализация на выбор
Одна из четырёх: таргет, SEO, контекстная реклама, SMM
- Курсы–тренажёры для практики
С задачами от брендов и реальным бюджетом на продвижение
Бонус! Модули про нейросети и маркировку рекламы. Вы научитесь генерировать продающие тексты и изображения с помощью ИИ. Узнаете, как правильно регистрировать и маркировать объявления.
Интернет-маркетологи незаменимы в бизнесе
Они помогают компаниям находить клиентов в интернете — самом популярном канале для привлечения покупателей. Благодаря маркетологам бизнес получает из сети больше заявок, заказов и денег. Поэтому спрос на специалистов всегда большой.
Что именно делает интернет-маркетолог
- Изучает рынок, конкурентов и клиентов
Так он понимает, чего не хватает клиентам и как сделать так, чтобы они хотели покупать именно этот продукт
- Разрабатывает рекламную стратегию
Это общий план, в котором маркетолог прописывает цели компании и то, как можно их достичь с помощью рекламы в сети
- Подбирает каналы и инструменты
Это может быть таргетинг, блоги в соцсетях, SEO-статьи и многое другое. Зависит от вкусов аудитории
- Составляет план продвижения
В нём он прописывает, где, как долго и в каких форматах будет идти продвижение. Также в плане он считает бюджет и делает прогнозы
- Запускает рекламу
Он настраивает объявления, публикует посты в соцсетях, пишет статьи для SEO и письма для рассылок. Иногда сам, иногда с помощью команды
- Анализирует результаты и улучшает работу
Для этого он смотрит, какая реклама привлекла больше внимания, собрала больше заявок и принесла больше продаж
К концу курса у вас будет сильное резюме
Должность
Интернет-маркетологНавыки
- Разработка стратегии онлайн-продвижения и контент-плана
- Настройка таргетированной и контекстной рекламы
- Создание и SEO-оптимизация продающих сайтов
- Оценка эффективности рекламы с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics
- Создание, оформление и продвижение бизнес-аккаунтов в социальных сетях
- Продвижение через Авито и ПромоСтраницы Яндекса
- Сбор и анализ данных по продвижению конкурентов
- Постановка KPI для продвижения
- Анализ и составление портретов целевой аудитории
Инструменты
И насыщенное портфолио с качественными проектами
Даём бесплатный доступ к популярным сервисам
Курс состоит из двух этапов
- Общая база
Вы с нуля изучите все популярные и актуальные инструменты и сервисы интернет-маркетолога. Научитесь строить стратегии, запускать рекламу на всех популярных каналах и анализировать результаты.
- Специализация на выбор
Вы сможете выбрать одну из четырёх областей интернет-маркетинга для более глубокого изучения: таргетинг, SMM, контекстную рекламу и SEO. Поработаете с реальными задачами и разнообразите портфолио.
Построили курс так, чтобы всё было просто и понятно
- Теория с доступом навсегда
Видеолекции можно смотреть в любое время, доступ к курсу и всем обновлениям останется с вами навсегда
- Практика на реальных задачах
Знания по каждой теме вы закрепите на практической работе — она будет повторять реальную задачу из практики маркетологов
- Помощь личного куратора
Он проверит каждую работу, даст подробную обратную связь, ответит на вопросы и подскажет, как быстрее вырасти в профессии
Учитесь у лучших маркетологов страны
Трек обучения
Программа профессии
- 84 часа теории
- 232 часа практики
- 4 итоговых проекта
- Чат с куратором и другими студентами
- Основы профессии
-
Интернет-маркетолог с нуля 4 месяца, 36 модулей
- Узнаете, как digital-продвижение помогает решить задачи бизнеса
- Научитесь разрабатывать стратегию продвижения, грамотно ставить цели и KPI
- Изучите структуру и элементы продающего сайта, научитесь самостоятельно делать посадочные страницы на конструкторе Tilda
- Освоите таргетированную рекламу в соцсетях, а также системы настройки контекстной рекламы — Яндекс.Директ и Google Ads
- Сможете оптимизировать сайт по SEO-требованиям и поднять его в выдаче поисковиков
- Научитесь разрабатывать контентную стратегию и создавать контент-план
- Сможете оценивать эффективность рекламных кампаний с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics
- Узнаете, как создавать, оформлять и рекламировать аккаунты бизнеса в социальных сетях
- Научитесь продвигаться через ПромоСтраницы Яндекса
- Познакомитесь с профессиональными инструментами сервиса Авито
-
- Специализация на выбор
-
Таргетолог Курс-тренажёр на основе реальных задач
- Получите навыки запуска таргетированной рекламы ВКонтакте и других соцсетях
- Научитесь разрабатывать стратегии продвижения для разных видов бизнеса, в том числе для мобильных приложений
- Сможете собирать данные о конкурентах — их аудитории, креативах и трафике
- Научитесь оценивать эффективность рекламных кампаний через Яндекс.Метрику и Google Analytics
- Сможете создавать креативы для объявлений в сториз и ленте новостей
-
Контекстная реклама 16 модулей с теорией и практикой
- Научитесь привлекать аудиторию через контекстную рекламу в Яндексе и Google
- Узнаете, как искать аудиторию, анализировать конкурентов и формировать УТП для продвижения
- Поймёте, как ставить KPI и достигать его
- Научитесь готовить отчёты и корректировать бюджеты
- Поймёте, как красиво представить результаты продвижения с помощью Excel
-
SMM-специалист Курс-тренажёр на основе реальных задач
- Узнаете, как понять вкусы аудитории и цели бренда — на основе этого вы сможете создавать аккаунты, которые попадают точно в цель
- Познакомитесь с Telegram, ВКонтакте и другими площадками, в том числе с Инстой. Разберётесь в рекламных кабинетах
- Узнаете, как составлять контент-планы, придумывать рубрики, писать интересные посты, готовить к ним визуал и снимать вирусные видео
- Сможете создавать активные сообщества, общаться с аудиторией на одном языке и проводить вовлекающие акции и конкурсы
- Научитесь легко находить блогеров для интеграций, договариваться о сотрудничестве и составлять для них ТЗ
-
SEO-специалист 20 модулей с теорией и практикой
- Узнаете, как продвигать сайты, оптимизировать каталоги в интернет-магазине и увеличивать скорость загрузки сайта
- Научитесь анализировать контент на сайте и дорабатывать его так, чтобы бренд попал на первые позиции поиска
- Узнаете, как привести целевую аудиторию на сайт и помочь клиентам найти бренд в поиске
- Разберётесь в типах поисковых запросов, научитесь подбирать ключевые слова под разные задачи и правильно вставлять их в тексты на сайте
- Научитесь анализировать результаты работы с помощью сервисов веб-аналитики
-
- Дополнительные курсы для прокачки карьеры
-
Интернет-маркетолог PRO Продвинутый курс по маркетингу с итоговым проектом
- Поймёте, как правильно работать с отчётами и не делать ложных выводов
- Научитесь моделировать путь клиента в Miro и Smaply
- Узнаете, на что надо в первую очередь обращать внимание при разработке рекламной стратегии
- Узнаете, как собирать эффективные команды
- Научитесь грамотно управлять временем и больше успевать
-
Веб-аналитика Курс по аналитике для маркетолога с итоговым проектом
- Узнаете, как строить и анализировать воронки продаж для разных проектов
- Поймёте, как создавать понятные отчёты и визуализации данных
- Научитесь работать с большими базами данных с помощью SQL
- Сможете тестировать гипотезы и проводить A/B-тесты
- Поймёте, как анализировать поведение пользователей на сайтах
-
Быстрый старт на маркетплейсах Знакомство с популярными торговыми площадками, без практики
- Узнаете, как составлять привлекательные карточки товаров
- Изучите базовые рекламные инструменты маркетплейсов
- Поймёте, как грамотно отвечать на отрицательные отзывы
- Научитесь получать ценные инсайты из комментариев и оценок
- Сможете выбрать маркетплейс под свои задачи
- Научитесь рассчитывать цену на товары с учётом всех комиссий
-
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
- #priceNew# #priceNewCurrency#
- #priceOld# #priceOldCurrency#
- #bullets#
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Вам может понравиться
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался маркетингом. У меня получится?
Конечно! Курс во многом рассчитан на новичков: вас ждёт много видео с теорией, дополнительных материалов и реальных практических задач, которые позволят лучше разобраться в теме и сделать всё на высшем уровне. При правильном подходе и регулярной практике вы быстро освоите ключевые навыки интернет-маркетолога. В остальном помогут проверяющие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
-
Я не знаю, какой тариф в профессии выбрать. Что делать?
Если не можете определиться, обратитесь к карьерным консультантам Skillbox. Они помогут выбрать подходящее направление.
-
Сколько времени займёт обучение на платформе?
Учитесь в удобном для вас темпе — у нас нет жёсткого расписания и дедлайнов. Вы сможете пройти курс за 12 месяцев, если будете заниматься 1,5 часа в день.
-
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
График максимально свободный, без жёстких дедлайнов. Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой, хобби и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
-
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары