Профессия
Digital-стратег
Научитесь определять точки роста проекта и генерировать идеи с помощью метода Growth Hacking. Освоите digital-инструменты для разработки и реализации стратегии продвижения.
- 6 курсов для погружения в профессию
- Практика на реальных кейсах
- Доступ к курсу навсегда
О профессии
Digital-стратег — это специалист, который создаёт полноценную стратегию развития компании в цифровой среде: от постановки целей и планирования бюджета до анализа эффективности рекламы и оценки результатов.
Кому подойдёт этот курс
- Интернет-маркетологам
Освоите комплексный подход к проекту и научитесь выстраивать стратегию продвижения в digital. Поймёте, как эффективно сочетать разные маркетинговые инструменты, и сможете увеличить продажи.
- Директорам по маркетингу и PR
Узнаете, как подбирать подрядчиков для реализации стратегии. Научитесь чётко формулировать цели и задачи и самостоятельно оценивать результат работы. Сможете увеличить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать бюджет.
Чему вы научитесь
- Создавать стратегию продвижения в digital
Разберетесь в методиках SMART и OKR. Узнаете, как генерировать идеи с помощью Growth Hacking. Сформулируете гипотезы, научитесь их проверять и разработаете эффективную стратегию.
- Привлекать трафик из рекламных каналов
Узнаете принцип работы SEO, SERM, контекстной и таргетированной рекламы. Научитесь использовать их для увеличения продаж.
- Выстраивать систему KPI
Поймёте, как определить KPI, создать пирамиду метрик и карту целей для бизнеса. Сможете найти точки роста проекта.
- Управлять командой
Узнаете, как правильно ставить задачи и мотивировать команду. Научитесь добиваться поставленных целей в запланированные сроки.
- Оценивать результаты
Изучите Яндекс.Метрику, Google Analytics и Tag Manager. Сможете оценить эффективность рекламных каналов с помощью метрик и отчётов веб-аналитики.
О Skillbox
Как проходит обучение на платформе
Содержание курсов
Вас ждут вебинары и практические задания на основе реальных кейсов.
- 7 месяцев обучения
- 89 модулей
Основные курсы
-
Интернет-маркетинг PRO
-
- Вводный модуль: что должен уметь интернет-маркетолог.
- Основы маркетинга: подходы и оценка эффективности.
- Анализ продукта и целевой аудитории.
- Конкурентный анализ.
- Аудит каналов коммуникации с клиентами.
- Воронка и CJM.
- Performance-каналы в интернет-продвижении.
- Подборка каналов: mobile.
- Подборка каналов: branding.
- Подборка каналов: удержание и лояльность.
- Работа с гипотезами и тестированием каналов.
- Unit-экономика и медиапланирование.
- Создание digital-стратегии.
- Анализ результатов продвижения и работа со статистикой.
- Эффективное управление командой.
- Коммуникация с заказчиками и подрядчиками.
- Финальная работа. Маркетинговая стратегия.
-
-
Digital-стратегия
-
- Комплексное видение и цели проекта.
- Анализ рынка и исследование конкурентов.
- Анализ рынка сбыта и исследование аудитории.
- Позиционирование и ценностное предложение.
- Customer Development и поиск инсайтов.
- Взаимодействие с целевой аудиторией.
- Генерация идей и проверка гипотез.
- Медиапланирование.
- Запуск стратегии и контроль результатов.
- Как защитить стратегию.
- Финальная работа. Digital-стратегия.
-
Бонусные курсы
-
Креативные техники
-
- Креативное мышление и штурмы.
- Дизайн-мышление.
- Метод расщепления инсайта.
- Латеральное мышление.
- Метод Sensesay.
- Разгоны.
- Загоны.
- Игры слов.
- Креативная техника для видеоролика.
- Упаковка идей.
- Кладбище идей.
-
-
Веб-аналитика
-
- Введение в веб-аналитику.
- Введение в веб-технологии.
- Google Analytics. Настройка счётчика и отслеживания.
- Google Analytics для бизнеса. Базовый уровень.
- Яндекс.Метрика. Настройка счётчика, цели.
- Яндекс.Метрика. Основные функции.
- Яндекс.Метрика. Основные отчёты.
- Google Tag Manager. Базовый уровень.
- Google Tag Manager. Настройка событий.
- A/B-тестирование. Теория.
- A/B-тестирование. Практика.
- Google Analytics. Сегменты и электронная коммерция.
-
-
Excel с нуля до PRO
-
- Введение в Excel.
- Структура листа. Ввод и обработка данных.
- Форматы и значения. Стилевое и условное форматирование.
- Анализ таблиц. Печать.
- Проверка данных, поиск ошибок.
- Сводные таблицы.
- Вычисления и формулы. Умные таблицы.
- Функции подсчёта и суммирования. Статистические функции. Функции округления.
- Логические функции.
- Текстовые функции и инструменты.
- Функции для работы с датой и временем.
- Условное форматирование с применением формул.
- Функции поиска и подстановки данных.
- Расширенный фильтр и функции баз данных.
- Формулы массива. Динамические массивы.
- Базовые диаграммы и спарклайны.
- Сложные диаграммы. Динамические диаграммы.
- Оптимизация и прогнозирование.
- Связывание книг. Импорт данных из внешних источников.
- Надстройка Power Query и Power Pivot.
- Excel-макросы, макрорекордер и редактор VBA.
- Создание кода. Объектная модель Excel. Свойства и методы.
- Алгоритмизация. Циклы и массивы.
- Алгоритмизация. Циклы и конструкции.
-
-
Google Таблицы: базовый
-
- Основы, интерфейс таблиц.
- Совместная работа с документами. Сортировка. Фильтры и фильтрация.
- Сводные таблицы. Основы.
- Визуализация данных. Основы.
- Проверка данных.
- Правила работы с формулами.
- Синтаксис формул и правила работы с текстом в формулах.
- Типы диапазонов, связывание листов и документов между собой. Функция IMPORTRANGE.
- Функции суммирования и подсчёта.
- Логические функции.
- Текстовые функции.
- Функции для работы с датой и временем.
- Работа с диапазонами: основные функции (ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, SORT).
- FILTER: введение.
- QUERY: введение.
- Скрипты: введение.
-
Уже прошли какие-либо курсы Skillbox?
Скажите об этом менеджеру — платить за них не придётся.
Спикеры
- Игорь Рожков
Директор по маркетингу в «Самокате»
- Вячеслав Носенко
Руководитель отдела интернет-рекламы в TanukiFamily
- Любовь Курис
Маркетолог, педагогический дизайнер. Создатель образовательных программ по интернет-маркетингу и soft skills для VK, Avito, RT:A, MGCom, Go Mobile.
- Дмитрий Фролов
Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA
- Андрей Безруков
Генеральный директор Mailigen.ru
- Тимур Угулава
Совладелец группы компаний «Медиасфера»
- Евгения Федосеева
CEO в digital-агентстве Emisart. Основатель Ассоциации Развития Digital Агентств (ARDA)
- Елена Мельник
Предприниматель, основатель и CEO брендингового агентства Elena Melnik Studio
- Артём Кашехлебов
Стратегический директор Sensesay, брендолог PINKMAN
- Александр Никифоров
Креативный директор и партнёр агентства Sensesay
- Мария Семёнова
Руководитель направления веб-аналитики Leroy Merlin
- Олег Денисов
Ведущий аналитик-разработчик Leroy Merlin
- Ренат Шагабутдинов
Стаж — 10 лет. Сертифицированный тренер MS Office
- Евгений Намоконов
Соавтор книги «Google Таблицы: это просто»
Год английского языка!
Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
Вам может понравиться
Часто задаваемые вопросы
-
Что нужно, чтобы научиться разрабатывать digital-стратегию?
Самое главное в digital-стратегии — поставить конкретную, измеряемую цель. Для этого необходимо систематизировать свои знания в области интернет-маркетинга.
Наши опытные наставники помогут вам разобраться, как правильно сочетать разные маркетинговые инструменты. Вы научитесь выстраивать стратегии продвижения и измерять их эффективность с помощью подходящих методик. -
Я работаю интернет-маркетологом. Чем мне поможет обучение на платформе?
Вы научитесь комплексно разрабатывать стратегии и работать с несколькими каналами продвижения, самостоятельно ставить цели проекта и искать точки роста. Сможете рассчитать бюджет на рекламу и оценить эффективность.Вы расширите свои компетенции и сможете претендовать на более высокую должность.
-
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
-
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
6 отзывов