Профессия Персонажи 3D с нуля до PRO
Вы освоите софт для 3D-моделирования, научитесь создавать живых и запоминающихся персонажей для игр. Соберёте портфолио и станете востребованным специалистом в креативной индустрии.
- 7 курсов для погружения в профессию
- Платформа №1 по качеству обучения по версии Smart Ranking
- Курс по нейросетям в подарок
3D-художник по персонажам создаёт героев для игр, кино и рекламы. Он разбирается в анатомии людей и животных, умеет передавать характер персонажей с помощью одежды, мимики и жестов.
Профессия 3D-художника востребована в компьютерных играх, кино, моушн-дизайне, 3D-печати.
Начните карьеру в геймдеве прямо во время курса
- Сможете брать проекты на фрилансе через 4 месяца, а начать платить за курс — через 6 месяцев.
- 80% пользователей находят работу с помощью менеджера через 3 недели после окончания курса.
- Через 6 месяцев вы сможете получать заказы от геймдев-студий в лаборатории GameBox.
Вы узнаете, как:
- Моделировать персонажей
Освоите базовый скульптинг, сможете создавать анатомически правильные болванки будущих героев.
- Детализировать кожу и одежду
Научитесь воспроизводить особенности кожи, сможете работать с фактурой и толщиной вещей персонажа.
- Готовить топологию и UV
Поймёте, как делать упрощённые модели персонажей для экспорта.
- Создавать текстуры
Сможете подбирать пресеты для текстур, составлять палитру материалов и запекать детали.
- Визуализировать персонажей в движке
Научитесь экспортировать модели, создавать сцены и пользоваться авториггингом для презентации героя.
Как проходит обучение на платформе
Содержание курсов
Вас ждут 7 курсов с разным уровнем сложности, прохождение которых можно приравнять к году работы.
- 12 месяцев обучения
- 110+ модулей
Основные курсы
Обязательные курсы для вашей профессии. Это основы, которые важно изучить для успешного старта карьеры. Вам понадобится примерно 12 месяцев, чтобы пройти курсы из этого блока.
-
Autodesk Maya 2.0
-
- Моделинг.
- Интерфейс.
- Основные инструменты: move, scale, rotate.
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
- Основные инструменты моделирования. Часть 1.
- Основные инструменты моделирования. Часть 2.
- Сложные и многосоставные формы.
- High Poly. SubD-моделирование.
- Ретопология. Low Poly.
- UV-развёртка. Часть 1.
- UV-развёртка. Часть 2.
- Текстурирование.
- Рендеринг.
- Бонус-модуль. Pipeline.
- Базовая анимация.
- Базовый риггинг.
- Усложнённый риггинг.
- Мокап.
- Анимация рига.
-
-
3D-моделирование в Maya
-
- Подготовка к работе.
- Создание High Poly.
- Создание Low Poly.
- UV: создание развёртки.
- Бейк в Marmoset Toolbag.
- Практика текстурирования.
- Рендер и презентация модели.
- Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне.
- Создание Low Poly и Mid Poly в Maya.
- Создание UV и Bake.
- Текстурирование.
- Рендер.
-
-
Substance Painter для игр
-
- Вступление.
- Теория текстурирования.
- Особенности текстурирования, работа с референсами.
- Материаловедение.
- Знакомство с программой и инструментами.
- Начало работы. Пробы, тесты.
- Композиция.
- Создание материалов.
- Создание редких материалов.
- Этикетки.
- Полишинг.
- Substance Designer.
- Создание материала «Камень» в Substance Designer.
- Доработка материала «Камень» в Substance painter.
- Стилизация.
- Неуникальный пайплайн.
- Экспорт.
- Игровые движки.
- Рендер в Marmoset Toolbag.
- Работа в геймдеве.
- Бонусный модуль. Продвижение.
-
-
ZBrush с нуля до PRO
-
- Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
- Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
- Скульптинг человекоподобных персонажей.
- Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
- Работа с фактурой и текстурой.
- Создание дополнительных элементов, деталей.
- Дополнительные инструменты.
- Подготовка модели к презентации.
- Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
-
-
3D-художник по персонажам
-
- Как читать скетч, или Мысли художника.
- Создание High Poly: base mesh.
- Создание High Poly: hard surface.
- Создание High Poly: органика.
- Создание High Poly: одежда.
- Создание Low Poly.
- Bake.
- Текстурирование.
- Рендеринг. «Продажа» модели.
-
-
Рендер с нуля
-
- Выбор рендер-движка.
- Подготовка к рендеру.
- Настройка света в Maya: основы.
- Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
- Настройка камеры.
- Базовые параметры и свойства рендера.
- Настройка материалов. Базовый уровень.
- Настройка материалов. Продвинутый уровень.
- Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
- Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
- Оптимизация рендера.
- Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
- Бонус-модуль: рендер-ферма.
-
Дополнительные курсы
-
Photoshop для CG-специалистов
-
- Знакомство с программой
- Работа со слоями
- Работа с масками
- Эффекты
- Основы ретуши и фотобаша. Референсы
- Основы ретуши и фотобаша
- Средства выразительности. Основы цвета и композиции
- Создание фотобаша. Работа с деталями и создание эффектов
- PRO-инструменты Photoshop для решения 3D-задач
- Работа с ИИ в Photoshop
- Создание исходников с помощью нейросетей
- Типовые задачи на фрилансе для новичков
-
-
Нейросети в играх и CG
Поймёте, какие задачи помогает решить искусственный интеллект в геймдеве. Научитесь составлять грамотные запросы для нейросетей. Сможете быстро получать нужный результат от ИИ.
-
- Как ИИ меняет индустрию игр
- Как нейросети помогают в создании игр
- Логика решения конкретных задач с помощью ИИ
- Логика построения промптов
-
Итоговый проект
-
3D-персонажи для игр
Создадите текстурированные 3D-модели персонажей в разных костюмах и броне для движка.
Уже прошли какие-либо курсы Skillbox?
Скажите об этом менеджеру — платить за них не придётся.
Спикеры
- Илья Зуев
3D-художник
- Антон Фокин
3D-художник, senior 3D artist
- Илья Михайлов
COO at Overturn Studio
- Настя Петрова
CG-специалист
- Роберт Кубус
3D-моделлер анимационной студии Паровоз
- Алексей Сбродов
3D-дженералист
- Алексей Кудрявцев
Lead Artist в 1518 Studios
- Александр Ильинов
3D-художник студии room8
- Валерия Исаенко
3D-аниматор в студии RJ-Games
Работы спикеров
Год английского языка!
Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
О Skillbox
Вам может понравиться
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не моделировал 3D-персонажей. У меня получится?
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
-
Какие минимальные требования к компьютеру, где будут установлены программы?
Для начала обучения на платформе вы можете использовать любой компьютер, где запускается программа Autodesk Maya.
-
Какой график занятий? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса, как вам удобно, и совмещать это с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
-
Кто будет меня курировать?
У вас будет наставник в Telegram-чате, а куратор прокомментирует практические работы и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки от ведущих специалистов.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары
Отзывы участников
Учиться в целом очень интересно, каждое занятие открываю для себя что-то новое.
При прохождении курсов по 3D знаний накапливается достаточно, чтобы можно было создавать свои собственные проекты. Помогает наличие групп в Telegram: есть люди, с которыми можно делиться своими работами и опытом или совместно решать те или иные проблемы, возникающие по ходу выполнения заданий или собственных проектов.
Кураторы очень вежливые и помогают разобраться с той или иной проблемой, отвечают на все вопросы, если такие, конечно, возникают, и это очень круто, так как это показывает, что вы учитесь, а не просто смотрите ролики, и всё на этом.
Огромное спасибо Skillbox за то, что вы есть! :)
12 отзывов