Профессия 3D-художник окружения с нуля до PRO
Вы научитесь создавать визуальный дизайн локации и настраивать сцены в движке Unreal Engine. Вы разработаете окружение в стилистике, которую сами выберете: от готического замка до уютного городского дворика. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в кино или играх.
- ★ 4,6 из 5 на основе 2 463 оценок курса
- 6 курсов для полного погружения в профессию
- Курс по нейросетям в подарок
О профессии
3D-художник окружения строит трёхмерные предметы, разрабатывает локации в играх и модульные ассеты, составляет композиции, настраивает освещение и камеру в сценах. Он следит, чтобы история и лор игры соответствовали тому миру, где происходят действия. Это помогает создать целостную игровую вселенную, в которую хочет погрузиться игрок.
Начните карьеру прямо во время курса
- Сможете брать проекты на фрилансе через 4 месяца, а начать платить за курс — через 6 месяцев.
- 80% пользователей находят работу с помощью менеджера через 3 недели после окончания курса.
- Через 6 месяцев вы сможете получать заказы от геймдев-студий в лаборатории GameBox.
Чему вы научитесь
-
Придумывать концепцию окружения
-
Уверенно работать в Photoshop, Autodesk Maya и ZBrush
-
Настраивать свет и камеру
-
Собирать и настраивать сцены в движке UE4
-
Подбирать референсы для моделей окружения
-
Готовить 3D-модели окружения для экспорта в движок
-
Делать скульптинг, ретопологию, запекание и текстурирование
-
Создавать high poly и low poly модели
Как проходит обучение на платформе
Содержание курсов
Вас ждут 6 курсов с разным уровнем сложности, прохождение которых можно приравнять к году работы.
- 10 месяцев обучения
- 314 видеороликов
Основные курсы
Обязательные курсы для вашей профессии. Это основы, которые важно изучить для успешного старта карьеры. Вам понадобится примерно 10 месяцев, чтобы пройти курсы из этого блока.
-
Autodesk Maya 2.0 ≈ 2 месяца
-
- Интерфейс
- Основные инструменты: move, scale, rotate
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2
- Основные инструменты моделирования. Часть 1
- Основные инструменты моделирования. Часть 2
- Сложные и многосоставные формы
- High Poly. SubD-моделирование
- Ретопология. Low Poly
- UV-развёртка. Часть 1
- UV-развёртка. Часть 2
- Текстурирование
- Рендеринг
- Бонус-модуль. Pipeline
- Базовая анимация
- Базовый риггинг
- Усложнённый риггинг
- Мокап
- Анимация рига
-
-
3D-моделирование в Maya ≈ 2 месяца
-
- Подготовка к работе
- Создание High Poly
- Создание Low Poly
- UV: создание развёртки
- Бейк в Marmoset Toolbag
- Практика текстурирования
- Рендер и презентация модели
- Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне
- Создание Highpoly
- Создание Low Poly и Mid Poly в Maya
- Создание UV и Bake
- Текстурирование
- Рендер
-
-
ZBrush с нуля до PRO ≈ 1 месяц
-
- Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
- Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
- Скульптинг персонажей
- Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
- Работа с фактурой и текстурой
- Создание дополнительных элементов
- Дополнительные инструменты
- Подготовка модели к презентации
-
-
3D-художник по окружению ≈ 3 месяца
-
- Визуальный дизайн игровых локаций
- Подготовка материала. Геометрия игровой локации
- Подготовка материала. Игровой движок
- Базовая разработка. Геометрия игровой локации
- Базовая разработка. Материалы и текстуры
- Базовая разработка. Сцена и шейдеры
- Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас и трим
- Продвинутая разработка. Методы вариативности: декали и разрушения
- Продвинутая разработка. Сцена и шейдеры
- Финализация. Арт-контент
- Финализация. Сцена
-
-
Рендер с нуля ≈ 2 месяца
-
- Выбор рендер-движка
- Подготовка к рендеру
- Настройка света в Maya: основы
- Настройка света в Maya: продвинутый уровень
- Настройка камеры
- Базовые параметры и свойства рендера
- Настройка материалов. Базовый уровень
- Настройка материалов. Продвинутый уровень
- Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции
- Настройка материалов. Volumes: дым, огонь
- Оптимизация рендера
- Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane
- Бонус-модуль: рендер-ферма
-
Дополнительные курсы
Вспомогательные курсы, которые помогут расширить навыки. Вы можете проходить их параллельно или смотреть материалы по мере необходимости.
-
Photoshop для CG-специалистов
-
- Знакомство с программой
- Работа со слоями
- Работа с масками
- Эффекты
- Основы ретуши и фотобаша. Референсы
- Основы ретуши и фотобаша
- Средства выразительности. Основы цвета и композиции
- Создание фотобаша. Работа с деталями и создание эффектов
- PRO-инструменты Photoshop для решения 3D-задач
- Работа с ИИ в Photoshop
- Создание исходников с помощью нейросетей
- Типовые задачи на фрилансе для новичков
-
-
Нейросети в играх и CG
-
- Как ИИ меняет индустрию игр
- Как нейросети помогают в создании игр
- Логика решения конкретных задач с помощью ИИ
- Логика построения промптов
-
Уже прошли какие-либо курсы Skillbox?
Скажите об этом менеджеру — платить за них не придётся.
Спикеры
- Ксения Бирюкова
Lead Environment Artist в Heart Core
- Антон Фокин
3D-художник, senior 3D artist
- Илья Михайлов
COO at Overturn Studio
- Роберт Кубус
3D-моделлер анимационной студии Паровоз
- Настя Петрова
CG-специалист
- Алексей Сбродов
3D-дженералист
- Александр Ильинов
3D-художник студии room8
- Валерия Исаенко
3D-аниматор в студии RJ-Games
Год английского языка!
Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
О Skillbox
Работы спикеров
Вам может понравиться
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался 3D-моделированием. У меня получится?
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
-
Какие минимальные требования к компьютеру, где будут установлены программы?
Для начала обучения на платформе вы можете использовать любой компьютер, где запускается программа Autodesk Maya.
-
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
-
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары
Отзывы участников
В GameBox мы сделали игру по мотивам славянских народных сказок и запустили на Steam. Я находил время для командного проекта и параллельно подрабатывал на фрилансе. А сейчас я продюсер CG.
Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.
10 отзывов