Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Skillbox в России
burger
Каталог Маркетинг PR-менеджер

PR-менеджер

Практический онлайн-курс
  • Курс-тренажёр

    24 прикладные задачи PR-менеджера на реальных брифах

  • Обучение подстроится под вас

    Выбирайте задачи, соответствующие вашим целям

  • Курс записан в 2024 году

    и учитывает реальные требования работодателей

PR-менеджер формирует имидж компании

Он отвечает за коммуникацию с аудиторией, придумывает креативные PR-кампании, сотрудничает с блогерами и СМИ. Задача PR-менеджера — сделать всё, чтобы публичный образ компании привлекал клиентов, сотрудников и инвесторов.

Курс создан вместе со спикерами из АКОС

АКОС — это Ассоциация компаний-консультантов в области PR. АКОС объединяет самые авторитетные коммуникационные агентства России. Вместе они развивают PR-образование, формируют и продвигают профессиональный рынок PR в стране.

Курс соответствует профстандарту PR-менеджера и одобрен АКОС.

Поможем освоить все ключевые навыки PR-менеджера

Должность

junior PR-менеджер

Навыки

  • Анализ инфополя и конкурентов компании
  • Создание медиаплана
  • Разработка коммуникационного плана
  • Создание ключевых сообщений и PR-идей
  • Бюджетирование и планирование PR-проекта
  • Написание пресс-релизов, постов, новостей
  • Работа с блогерами, СМИ, телеграм-каналами
  • Создание эксклюзивов для СМИ, экспертных колонок и спецпроектов
  • Подготовка аналитических справок, отчётов по итогам PR-проекта

Инструменты

Новый формат обучения

Путь к профессии через практику

  • Двигаетесь от простого к сложному

    Вы начнёте с работы над инфоповодом и постепенно будете переходить к более сложным PR-задачам: разработке PR-проекта и полноценной PR-стратегии.

  • Осваиваете навыки на реальных кейсах

    Каждый этап — это задача компаний-партнёров. Выполнили задание — можете брать аналогичные заказы на фрилансе или добавить новую строчку в резюме.

  • Настраиваете курс под себя

    Вы сможете выбирать интересные для вас темы и уровень сложности — например, начать с простых заданий и браться за трудные, когда будете готовы.

Содержание курсов

  • 24 задачи
  • 3 этапа: от простого к сложному
  • Продуктовый и корпоративный PR
  • Курс записан в 2024 году
  1. Продуктовый PR
    1. Этап 1. Работа с инфоповодом — запуск нового продукта 4 задачи, бриф от бренда продуктов питания Yummy United
      • Задача 1. Анализ инфоповода: события или новости, которая вызывает интерес целевой аудитории и медиа
      • Задача 2. Пресс-релиз и пост, который вызовет обсуждения и повысит узнаваемость компании среди целевой аудитории
      • Задача 3. Питч по продуктовому инфоповоду
      • Задача 4. План дистрибуции инфоповода для СМИ
    2. Этап 2. PR-проект к запуску нового продукта 5 задач, бриф от бренда систем очистки воздуха «Аэролайф»
      • Задача 1. Анализ инфополя компании
      • Задача 2. Контент для СМИ
      • Задача 3. Пресс-релиз по аналитическим данным
      • Задача 4. Подбор блогеров и бриф на креативную интеграцию
      • Задача 5. Медиаплан продуктового PR-проекта
    3. Этап 3. PR-стратегия 3 задачи
      • Задача 1. Создание коммуникационного плана по PESO-модели
      • Задача 2. Разработка карты стейкхолдеров
      • Задача 3. Коммуникационный SWOT-анализ
  2. Корпоративный PR
    1. Этап 1. Работа с инфоповодом 4 задачи, бриф от бренда продуктов питания Yummy United
      • Задача 1. Анализ инфоповода: события или новости, которая вызывает интерес целевой аудитории и медиа
      • Задача 2. Корпоративный пресс-релиз, который вызовет обсуждения и повысит узнаваемость компании в профессиональной среде
      • Задача 3. Питч по корпоративному инфоповоду
      • Задача 4. План дистрибуции инфоповода для СМИ
    2. Этап 2. PR-проект 5 задач, бриф от бренда систем очистки воздуха «Аэролайф»
      • Задача 1. Анализ инфополя компании
      • Задача 2. Контент для СМИ
      • Задача 3. Пресс-релиз по аналитическим данным
      • Задача 4. Подбор блогеров и бриф на креативную интеграцию
      • Задача 5. Медиаплан продуктового PR-проекта (кампании по продвижению профессионального бренда)
    3. Этап 3. PR-стратегия 3 задачи
      • Задача 1. Создание коммуникационного плана по PESO-модели
      • Задача 2. Разработка карты стейкхолдеров
      • Задача 3. Коммуникационный SWOT-анализ

Учитесь у опытных PR-менеджеров

Записаться на курс
-45%
5 400 ₽/мес
9 819 ₽/мес
В рассрочку на 12 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 30%: 19 440 баллов на Lerna
PR-менеджер
Длительность: 3 мес
Старт курса: после оплаты
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
success
error
warning

Студенты довольны обучением

  • 93% выпускников отмечают, что Skillbox помог достичь поставленной цели
  • 78% выпускников готовы рекомендовать обучение в Skillbox

Данные независимого опроса выпускников Skillbox, проведённого Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ)

4 500+ оценок на разных независимых площадках

  • 4,7
    4 967 оценок
  • 4,7
    974 оценки
  • 4,8
    490 оценок
  • 4,5
    2 368 оценок
  • 4,7
    559 оценок
  • 5,0
    321 оценка
  • 4,5
    230 оценок
  • 4,7
    232 оценки

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался PR. У меня получится?

    Конечно! В карточке каждой задачи вы найдёте много видео, дополнительных материалов и упражнений, которые позволят лучше разобраться в теме и сделать всё на высшем уровне. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса. Они поделятся подробной обратной связью и укажут, на чём стоит сделать акцент в работе.

  • Что изменилось в обновлённом курсе?

    Мы пересняли все уроки. Теперь в их основе — реальные актуальные задачи из практики PR-менеджеров.

    В начале вы знакомитесь с PR-задачей и смотрите видео — изучаете инструменты, которые потребуются для решения. Затем выполняете практическую работу и закрепляете навыки. Справиться с заданием помогает пошаговый алгоритм, который даётся в видеоинструкции.

  • Можно ли во время обучения работать над своим проектом?

    Вы сами выбираете, с каким проектом работать. Если у вас есть бизнес или клиент, которому нужно развивать брендовый имидж, вы можете выполнять задания на своём проекте. Если нет — возьмёте учебные задачи. Поэтому курс подходит как тем, кто учится с нуля, так и тем, кто уже работает в PR.

  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в телеграм-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.