Прямкова Автор курса, бренд-директор «6 соток»
Бренд-менеджер
Вы научитесь создавать уникальный образ бренда, разрабатывать его позиционирование и экосистему. Узнаете, как доносить ценность любых товаров и услуг до потребителей и формировать безупречную репутацию бренда.
- ★ 4,64 из 5 основе оценок за последний год
- Длительность 2 мес
- Обновили курс в мае 2024
- 84% курса — практика на реальных кейсах
- Доступ к курсу и всем обновлениям навсегда
Бренд-менеджеры востребованы прямо сейчас
На российском рынке бум новых компаний и продуктов. Только в сегменте ритейла за 2023 год открылось 350 магазинов молодых отечественных брендов, а ещё 27 иностранных впервые появились на полках.
Всем этим компаниям нужны бренд-менеджеры, которые помогут превратить покупателей в лояльную аудиторию, выделиться среди конкурентов и занять устойчивую позицию.
Бренд-менеджеры востребованы прямо сейчас
За последний год поведение покупателей изменилось, поэтому бренды вынуждены пересмотреть своё позиционирование и коммуникацию.
А некоторые международные лидеры и вовсе покинули российский рынок. Их место стремятся занять новые и уже существующие локальные компании.
Сейчас особенно востребованы специалисты, которые умеют развивать молодые бренды и проводить репозиционирование.
Чему вы научитесь
- Проводить исследования
Анализировать конкурентов и целевую аудиторию, определять место бренда на рынке.
- Реагировать на изменения
Учитывать динамику рынка и доносить до потребителя ценность бренда во времена неопределённости.
- Развивать новые компании
Запускать на рынок молодые бренды: стартапы и небольшие компании и повышать лояльность потребителей.
- Создавать экосистему коммуникации
Подбирать актуальные каналы и корректную тональность для общения с аудиторией.
- Запускать маркетинговые кампании
Планировать и проводить маркетинговые кампании, устанавливать скидки и рассчитывать бюджет на продвижение.
- Оценивать эффективность работы
Анализировать результаты на каждом этапе, сокращать издержки и находить точки роста для бренда.
Кому подойдёт этот курс
- Тем, кто хочет разработать бренд с нуля
Научитесь проводить исследования и налаживать коммуникации с аудиторией. Поймёте, как создать уникальный имидж продуктов. Сможете вывести новый бренд на рынок.
- Маркетологам, менеджерам по рекламе и PR
Узнаете тонкости формирования и позиционирования бренда и научитесь разрабатывать эффективную коммуникационную стратегию. Сможете сделать карьерный рывок или сменить специальность.
- Тем, кто хочет сменить позиционирование
Проанализируете потребности аудитории и прибыльность бренда. Составите новую бренд-стратегию компании, которая поможет повысить узнаваемость и поднять продажи.
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
- 2 месяца обучения
- 97 видеоматериалов
-
Погружение в профессию
Разберёте навыки, которыми должен обладать бренд-менеджер, его задачи в компании и подходы к бренд-менеджменту в разных сферах.
-
Целевая аудитория и инсайт
Узнаете, как выявить целевую аудиторию бренда. Научитесь определять её потребности. Сможете делать важные выводы и открытия.
-
Позиционирование бренда
Научитесь анализировать конкурентов и выделяться среди них. Узнаете, как построить платформу и пирамиду бренда, сделать бренд узнаваемым и завоевать доверие у целевой аудитории. Поработаете над брифом реального заказчика — создадите карту бренда и составите таблицу позиционирования, которая поможет выделить компанию среди конкурентов.
-
Здоровье бренда
Поймёте, как анализировать здоровье бренда (brand health tracking), чтобы оценивать его репутацию, слабые места в маркетинге и позиционировании. Составите пирамиду здоровья бренда.
-
Виды коммуникаций
Научитесь выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией при помощи медийной рекламы, промоакций и PR.
-
Digital-блок
Разберёте основные виды коммуникации бренда в онлайн-пространстве и научитесь оценивать эффективность каждого инструмента.
-
Коммуникационная экосистема
Научитесь планировать ATL-, BTL- и digital-продвижение. Узнаете, как объединить все эти каналы в единую экосистему.
-
Реализация коммуникационной стратегии
Узнаете, как спланировать продвижение и развитие бренда на год вперёд. Научитесь формировать бюджет и проводить тендеры.
-
Запуск нового продукта
Научитесь создавать эффективные концепции запуска. Поймёте, как рассчитать прогноз продаж и бизнес-результат проекта.
-
Базовые маркетинговые исследования
Изучите методологию качественных и количественных исследований и как они проводятся. Узнаете, как заказать исследование в агентстве.
-
Ключевые показатели рынка для анализа
Рассмотрите источники данных. Научитесь проводить аудит и рассчитывать основные показатели для анализа рынка.
-
Анализ рынка. 2 модуля
Научитесь анализировать портфель продуктов и рынок на уровне товарных позиций. Сможете сравнивать свои показатели с результатами конкурентов.
-
Экономика бренда и ценовое позиционирование
Узнаете, как составлять отчёт о финансовых результатах, определять цены на товары бренда, продумывать скидки и акции.
-
Итоговый проект. План активации бренда на 1 год
Вы подготовите календарь активации бренда на один год и создадите шаблон бюджета под свой план. Разработаете брифы для агентств под каждую из коммуникационных задач, которые сформулируете сами. Итоговый проект вы сделаете на реальном кейсе: собственном проекте или предложенном Skillbox.
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
Спикеры
Прямкова Автор курса, бренд-директор «6 соток»
Колотвина Руководитель influencer-маркетинга в Joom
Юсупова CEO РА «Нормальные люди»
Елагина Маркетинг-менеджер новых продуктов Borjomi
Беленцова Руководитель категории «Уход за собой» в AVON
Хатиашвили Head of Marketing в Яндекс.Кью. Экс-директор по маркетингу в креативном PR-агентстве Comunica
Борисова Креативный директор, стратег, консультант по бренд- коммуникациям
Рыбаков Market research manager Bosch and Siemens Home appliances
Крючков Senior marketing manager Roche Diagnostics Russia
Рахматуллина Директор по развитию агентства по управлению репутацией Topface Media
Петелько Бренд-менеджер Durex, Reckitt
Мельник Предприниматель, основатель и CEO брендингового агентства Elena Melnik Studio
О Skillbox
Вам может понравиться
Часто задаваемые вопросы
-
У меня мало опыта в маркетинге. Мне подойдёт этот курс?
Чтобы успешно освоить материалы курса, желательно иметь опыт в маркетинге от 6 месяцев до года. Важно, чтобы вы могли правильно формулировать вопросы, искать, собирать и анализировать информацию. Также вам потребуются базовые навыки работы в Excel и понимание принципа 4P: product, place, price, promotion. В остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видеоматериалы будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары
Отзывы участников
Жаль, что нельзя загрузить следующую практическую работу, пока не принята предыдущая. Плюс, если возник вопрос по предыдущей работе, его нужно задать во время загрузки следующей, что создаёт путаницу, так как об одном и том же задании речь идёт в комментах к разным модулям.
6 отзывов