Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Skillbox в России
burger
Каталог Игры. Геймдев Autodesk Maya 2.0

Autodesk Maya 2.0

Вы научитесь профессионально работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Поймёте, как настроить программу под свои задачи. Освоите новый инструмент с нуля и сможете начать карьеру в кино- или игровой индустрии.

На иллюстрации: работа участника курса Ивана Декунова

О профессии

Autodesk Maya — это один из самых популярных 3D-пакетов в мире. Он позволяет создавать модели и анимацию для игр и кино.

Именно в Maya работали команды фильмов «Властелин колец», «Ледниковый период» и «Человек-паук». Среди компаний, которые используют Maya: Nvidia, Blizzard Entertainment и The Walt Disney Studios.

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

    Научитесь с нуля работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и окружение, настраивать сцены и текстуры, анимировать объекты. Освоите новую профессию и сможете начать карьеру в мире 3D.

  • CG-специалистам и digital-дизайнерам

    Освоите Autodesk Maya на профессиональном уровне. Научитесь настраивать программу под свои задачи и быстро работать в ней. Расширите спектр навыков и сможете больше зарабатывать.

Курс записан в 2024 году. Мы постоянно обновляем материалы, чтобы вы получали навыки, которые прямо сейчас нужны работодателям.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Всё необходимое — всегда под рукой

Мы подготовили подробные методические материалы с конспектами видео и дополнительной полезной информацией. Вы можете скачать такие «шпаргалки» и пользоваться ими не только на курсе, но и во время работы над первыми проектами.

Содержание курса

Материалы курса разработаны на основе требований работодателей. Сложность занятий увеличивается постепенно.

  • 2 месяца обучения
  • 136 видеоматериалов

Моделинг

  1. Интерфейс

      1. Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
  2. Основные инструменты: move, scale, rotate

      1. Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
  3. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1

      1. Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
  4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2

      1. Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
  5. Основные инструменты моделирования. Часть 1

      1. Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
  6. Основные инструменты моделирования. Часть 2

      1. Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
  7. Сложные и многосоставные формы

      1. Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
  8. Highpoly. SubD-моделирование

      1. Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
  9. Ретопология. Lowpoly

      1. Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
  10. UV-развёртка. Часть 1

      1. Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
  11. UV-развёртка. Часть 2

      1. Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
  12. Текстурирование

      1. Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
  13. Рендеринг

      1. Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
  14. Бонус-модуль. Pipeline

      1. Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.

Анимация

  1. Базовая анимация

      1. Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.
  2. Базовый риггинг

      1. Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.
  3. Усложнённый риггинг

      1. Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.
  4. Мокап

      1. Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.
  5. Анимация рига

      1. Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.

Спикеры курса

Александр
Ильинов
3D-художник студии room8

Работал над проектами Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment и Ruined King: A League of Legends Story от Airship Syndicate.

Валерия
Исаенко
3D-аниматор в студии RJ-Games

Создавала файтинговые анимации для Shadow Fight 3. Работала над мультфильмами в студиях Паровоз, Союзмультфильм и Платошка. Участвовала в проекте Aion.

Студенты довольны обучением

  • 93% выпускников отмечают, что Skillbox помог достичь поставленной цели
  • 78% выпускников готовы рекомендовать обучение в Skillbox

Данные независимого опроса выпускников Skillbox, проведённого Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ)

4 500+ оценок на разных независимых площадках

  • 4,7
    4 967 оценок
  • 4,7
    974 оценки
  • 4,8
    490 оценок
  • 4,5
    2 368 оценок
  • 4,7
    559 оценок
  • 5,0
    321 оценка
  • 4,5
    230 оценок
  • 4,7
    232 оценки

★ Участники оценили курс на 4,9 из 5

Светлана Девянина Курс Autodesk Maya 2.0
Мне всё понравилось. Платформа для обучения очень удобная, всегда можно задать вопрос в чат или написать в Telegram, где участники в моменте помогут. Куратор всегда на связи и записывает видео, если что-то не получается. Мне, как новичку, материал даётся не сразу, но куратор всё комментирует и разъясняет.

Учиться в целом очень интересно, каждое занятие открываю для себя что-то новое.
Анастасия Мельниченко, г. Киев Курс Профессия 3D-художник
Скоро будет год, как я на Skillbox. Мне пришлась по душе система обучения в той профессии, которую я изучаю. Есть основные курсы, где поэтапно в видео разбираются все нюансы с нуля, а есть дополнительные для расширения своих знаний. Видео достаточно подробные, а если вы чего-то не поняли — вам поможет куратор или ребята в чате, которые изучают тот же курс или уже закончили его изучение.

В обучении никто не торопит, и, так как многие люди, помимо учёбы тут, имеют постоянную работу или учатся ещё где-то, это огромный плюс. Практические задания тоже интересные и разнообразные. Кроме того, куратор всегда предлагает какие-нибудь дополнения к ним, чтобы максимально полученные знания применить и закрепить.

Ещё хотелось бы отметить систему оплаты. Я не работаю, и оплатить курсы одной выплатой не смогла бы. Также я из другой страны, и взять рассрочку в банке тоже не выходило. Но даже с такими сложностями мне предложили просто рассрочку напрямую через платформу, и я получала на почту квитанцию, которую оплачивала одним кликом.

В общем, я рекомендую эту платформу всем, кто хочет освоить новую профессию. Это моё лучшее вложение.
Записаться на курс
-35%
4 956 ₽/мес
7 624 ₽/мес
В рассрочку на 6 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 30%: 8 920 баллов на Lerna
Autodesk Maya 2.0
Длительность: 2 мес
Старт курса: после оплаты
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
success
error
warning

Вам может понравиться

    Часто задаваемые вопросы

    • Я никогда не создавал 3D-модели. У меня получится?

      Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

    • Какой график занятий? Получится ли совмещать их с работой?

      Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

    • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?

      Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 5 до 7 часов в неделю.

    • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

      У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

    • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

      Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.