
Профессия 3D-дженералист
Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать модели и внедрять их в 3D-сцену.
Освоите Houdini, Autodesk Maya, Blender, Photoshop, ZBrush, Marmoset 3D, Substance Painter, Marvelous Designer, Arnold и Rizom UV. Сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.
На иллюстрации: работа участника курса Евгения Кузнецова
- Бесплатный доступ к новым курсам профессии — актуальные знания навсегда
- 96% положительных отзывов от более чем 10 000 пользователей
- Спикеры работали над Fortnite, Call of Duty, Metro и Star Wars
- Реальные коммерческие проекты при поддержке экспертов
Чему вы научитесь
-
Настраивать свет и тени для модели
-
Создавать Hard Surface модели
-
Создавать модели в Houdini, Autodesk Maya, Blender и ZBrush
-
Работать с текстурами, формой и цветом модели
-
Реалистично передавать анатомию персонажа
-
Анимировать объекты и персонажей
-
Делать процедурную анимацию
-
Уверенно работать в Photoshop
-
Создавать стилизованные и реалистичные текстуры в Substance 3D Painter

Создавайте игры в студии GameBox
- 50+
игр от участников GameBox уже на маркетплейсах
- 50+
участников GameBox получили оффер от игровых студий
- 10+
компаний-партнёров, среди которых Red Bull, Самокат, IThub games, Like VR
- 20
экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы

Прямо сейчас участники GameBox
Учитесь сейчас, платите потом!
Расходы за первые 6 месяцев обучения на платформе Skillbox берёт на себя. В это время вы смотрите видеоматериалы, практикуетесь на реальных задачах, прокачиваете навыки и начинаете зарабатывать.
О Skillbox
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
Мы бесплатно добавляем новые курсы и обновляем старые. У вас всегда будет доступ к актуальным знаниям.
- 13 месяцев обучения
- 860 видео
Основные курсы
-
Основы Photoshop для CG-специалистов
-
- Введение в Photoshop.
- Основные инструменты Photoshop.
- Работа со слоями в Photoshop.
- Основы обтравки изображений и работа с масками.
- Корректирующие слои.
- Основы ретуши.
- Создание постера к фильму: работа с композицией.
- Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
-
-
Autodesk Maya 2.0
-
- Интерфейс.
- Основные инструменты: move, scale, rotate.
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
- Основные инструменты моделирования. Часть 1.
- Основные инструменты моделирования. Часть 2.
- Сложные и многосоставные формы.
- Highpoly. SubD-моделирование.
- Ретопология. Lowpoly.
- UV-развёртка. Часть 1.
- UV-развёртка. Часть 2.
- Текстурирование.
- Рендеринг.
- Бонус-модуль. Pipeline.
- Базовая анимация.
- Базовый риггинг.
- Усложнённый риггинг.
- Мокап.
- Анимация рига.
-
-
3D-моделирование в Maya
-
- Подготовка к работе.
- Создание Highpoly.
- Создание Lowpoly.
- UV - создание развертки.
- Бейк в Marmoset Toolbag.
- Практика текстурирования.
- Рендер и презентация модели.
- Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне.
- Создание LowPoly и Midpoly в Maya.
- Создание UV и Bake.
- Текстурирование.
- Рендер.
-
-
Substance Painter для игр
-
- Вступление.
- Теория текстурирования.
- Особенности текстурирования, работа с референсами.
- Материаловедение.
- Знакомство с программой и инструментами.
- Начало работы. Пробы, тесты.
- Композиция.
- Создание материалов: дерево, кожа, металл, ткань, камень.
- Создание редких материалов: картон, стекло, воск, резина, пластик.
- Этикетки.
- Полишинг.
- Substance Designer.
- Создание материала «Камень» в Substance Designer.
- Доработка материала «Камень» в Substance painter.
- Стилизация.
- Неуникальный пайплайн.
- Экспорт.
- Игровые движки.
- Рендер в Marmoset Toolbag.
- Работа в геймдеве.
- Бонусный модуль. Продвижение.
-
-
3D-моделирование в ZBrush
-
- Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
- Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
- Скульптинг человекоподобных персонажей.
- Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
- Работа с фактурой и текстурой.
- Создание дополнительных элементов, деталей.
- Дополнительные инструменты.
- Подготовка модели к презентации.
- Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
-
-
Рендер с нуля
-
- Выбор рендер-движка.
- Подготовка к рендеру.
- Настройка света в Maya: основы.
- Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
- Настройка камеры.
- Базовые параметры и свойства рендера.
- Настройка материалов. Базовый уровень.
- Настройка материалов. Продвинутый уровень.
- Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
- Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
- Оптимизация рендера.
- Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
- Бонус-модуль: рендер-ферма.
-
Дополнительные курсы
Вспомогательные курсы, которые можно проходить параллельно с основными. Вы научитесь обрабатывать изображения в Photoshop, создавать VFX в Houdini и познакомитесь с базовыми принципами анимации.
-
Создание персонажа
-
Создание брони с симуляцией ткани
-
Создание волос в Houdini
-
Создание игровой локации
-
Создание анимации персонажа
-
Houdini с нуля до PRO
-
Blender
Итоговые проекты
-
Итоговые проекты
-
- 3D-модель в Autodesk Maya.
- Моделирование строительной техники в Autodesk Maya.
- 3D-персонаж в Autodesk Maya и Marvelous Designer.
- Анимация персонажа в Autodesk Maya.
- Эффект разрушения в Houdini.
- Арт по мотивам компьютерной игры в Adobe Photoshop.
- Фотореалистичный рендер сцены.
-
Уже прошли какие-либо курсы Skillbox?
Скажите об этом менеджеру — платить за них не придётся.
Спикеры
Работы спикеров
Год английского языка!
Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
- 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Как быстро окупится обучение
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование.
На позиции Junior вы заработаете столько же, сколько стоит курс,
за 4 месяца
Зарплаты 3D-дженералиста,
по данным HH.ru- Junior Опыт 6–12 месяцев
- Middle Опыт 1–3 года
- Senior Опыт от 4 лет
Вам может понравиться
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Оплатить без консультации и получить скидку 10770 ₽ или оформите рассрочку
Где работают участники курсов Skillbox
Часто задаваемые вопросы
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Киев
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары
Отзывы участников
Отдельное спасибо Сергею, проверяющему мои практические работы. Это просто огромное счастье, когда тебе очень быстро дают обратную связь с помощью ёмких видео, записанных специально для тебя!! Огромное спасибо! Вы лучшие!
Также я участвую в GameBox, у нас даже своя команда — Vanaheim. Очень дружелюбные и весёлые ребята. Мы выпускаем игру в релиз — Daldos.
Спасибо спикерам и кураторам, которые корректируют наши работы. Они помогают нам идти правильной дорогой. За это им низкий поклон.
Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
Кураторы часто дают развернутый фидбэк и помогают. Очень помогает куратор чата дженералистов Мария. Она активно участвует в жизни сообщества и поддерживает позитивный настрой. В целом я готов рекомендовать идти сюда своим знакомым.
Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.
Кураторы очень хорошо справляются со своей работой и заполняют пробелы в видеоматериалах. За всех не могу сказать, но лично мне попадались отличные спикеры, которые всегда отвечали на вопросы. В чате участники помогают друг другу, делятся опытом и материалами. В целом профессия стоит тех денег, что я потратил.
Плохо, что нельзя сдавать сразу несколько практических работ одновременно на одном курсе — это немного замедляет процесс погружения в профессию. Кураторы — хорошие специалисты, всегда помогут.
Учиться в целом очень интересно, каждое занятие открываю для себя что-то новое.
Сами видео на курсе понятны и доступны даже для новичков. Было очень интересно. Уверена, что и в будущем буду их пересматривать.
Помню, когда-то давал комментарий по поводу демонстрации нажимаемых спикером клавиш. На некоторых видео они были, на некоторых нет. Теперь они есть на каждом видео, что здорово — помогает выработать привычку активнее использовать горячие клавиши, повторяя за спикером.
Прохожу профессию 3D-дженералиста. Больше всего нравится подача материала и ответы на интересующие вопросы. Я учился в меде, понял, что не моё, пришёл на курс сюда — небо и земля, здесь, прямо словосочетание подберу, — РАЗЖЁВЫВАЮТ МАТЕРИАЛ, чего не могу сказать, к примеру, про институт. Всем советую!