Профессия 3D-художник
Проходя курс, вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня. Научитесь 3D-моделированию и добавите более 20 практических работ в портфолио и станете востребованным 3д художником.
За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.
«На иллюстрации: работа участника курса — Дмитрия Данилова»
- 95% положительных отзывов от более 5 000 пользователей
- Коммерческие проекты при поддержке экспертов
- Спикеры работали над Overwatch, Star Wars и Fortnite
- Много практики — 75% от всего курса
- Бесплатный доступ к новым курсам профессии навсегда
О профессии
3D-художник — это специалист, который создаёт модели, передаёт их характер и настроение с помощью формы и цвета. Создаёт индивидуальность. Он умеет делать текстуры, которые создадут подходящую атмосферу и вызовут нужные эмоции у игрока.
3D-художники работают в игровых или киностудиях, а также могут брать проекты на фрилансе. Если брать несколько проектов и набраться опыта, можно выйти на средний заработок в 150 000 рублей. Этот курс поможет вам стать специалистом в одной из самых перспективных индустрий мира.
В чём плюсы профессии 3D-художника
Чему вы научитесь
-
Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
-
Работать в Autodesk Maya, Blender, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop
-
Создавать фрагменты окружения и hard surface
-
Создавать highpoly- и lowpoly-модели
-
Передавать анатомию человека
-
Делать общий скульптинг тела и прорабатывать отдельные детали образа
-
Вручную делать процедурные ассеты
-
Создавать текстурные карты
-
Настраивать финальную сцену
-
Создавать реалистичные и стилизованные текстуры
-
Моделировать персонажей с нуля
-
Создавать высококачественные рендеры
Работы студентов
-
6 работ
-
13 работ
-
5 работ
-
3 работы
-
5 работ
-
4 работы
-
7 работ
Разрабатывайте проекты быстрее с нейросетями
Искусственный интеллект не заменит специалиста, а поможет ускорить его работу. В конце обучения вы пройдёте курс про нейросети и сможете использовать их в работе.
- Разберёте задачи в геймдеве, которые может решить искусственный интеллект
- Выберете подходящие для вашей профессии нейросети
- Научитесь писать инструкции, чтобы быстро собирать черновики, концепты и визуализировать идеи
Как проходит обучение на платформе
Программа обучения на 3D-художника
Вас ждут 10 курсов с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.
- 10 месяцев обучения
- 700+ видеоматериалов
Тариф обучения «Базовый»
-
Photoshop для CG-специалистов
Узнаете, как ретушировать изображения, менять фон, работать со слоями, масками, текстом, эффектами и применять ИИ-инструменты. Создадите арт на игровую тематику и добавите его в портфолио.
-
- Знакомство с программой
- Работа со слоями
- Работа с масками
- Эффекты
- Основы ретуши и фотобаша. Референсы
- Основы ретуши и фотобаша
- Средства выразительности. Основы цвета и композиции
- Создание фотобаша. Работа с деталями и создание эффектов
- PRO-инструменты Photoshop для решения 3D-задач
- Работа с ИИ в Photoshop
- Создание исходников с помощью нейросетей
- Типовые задачи на фрилансе для новичков
-
-
Autodesk Мауа 2.0
Научитесь создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Добавите в портфолио анимированную 3D-модель объекта окружения для игры.
-
- Интерфейс
- Основные инструменты: move, scale, rotate
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2
- Основные инструменты моделирования. Часть 1
- Основные инструменты моделирования. Часть 2
- Сложные и многосоставные формы
- Highpoly. SubD-моделирование
- Ретопология. Lowpoly
- UV-развёртка. Часть 1
- UV-развёртка. Часть 2
- Текстурирование
- Рендеринг
- Бонус-модуль. Pipeline
- Базовая анимация
- Базовый риггинг
- Усложнённый риггинг
- Мокап
- Анимация рига
-
-
3D-моделирование в Maya
Научитесь создавать реалистичные и стилизованные модели. Будете работать со всеми этапами моделирования. Сможете подать свои проекты так, чтобы привлечь клиентов.
-
- Подготовка к работе
- Создание highpoly
- Создание lowpoly
- Создание UV-развёртки
- Бейк в Marmoset Toolbag
- Практика текстурирования
- Рендер и презентация модели
- Готовимся к выполнению задачи в ААА-пайплайне
- Создаём блокаут
- Создаём highpoly в Maya
- Создаём lowpoly в Maya
- Создаём UV и Bake
- Текстурируем
- Рендер
-
-
⭐️ Выход на фриланс
На этом этапе у вас будет достаточно навыков, чтобы начать брать первые заказы. Сможете добавить проекты от реальных заказчиков в портфолио и начнёте набирать профессиональный опыт.
-
Substance Painter для игр
Научитесь создавать реалистичные текстуры персонажей и игрового окружения. Создадите материалы: металл, дерево, ткань, кожу, картон, стекло и воск.
-
- Вступление
- Теория текстурирования
- Особенности текстурирования, работа с референсами
- Материаловедение
- Знакомство с программой и инструментами
- Начало работы. Пробы, тесты
- Композиция
- Создание материалов
- Создание редких материалов
- Этикетки
- Полишинг
- Substance Designer
- Создание материала «Камень» в Substance Designer
- Доработка материала «Камень» в Substance Painter
- Стилизация
- Неуникальный пайплайн
- Экспорт
- Игровые движки
- Рендер в Marmoset Toolbag
- Работа в геймдеве
- Бонусный модуль. Продвижение
-
-
Основы ZBrush
Научитесь создавать форму персонажа, конечности и черты лица. Сможете добавить одежду, реалистичные волосы и детализировать итоговую модель. Поймёте, как работают принтеры для 3D-печати. Создадите своего стилизованного персонажа и положите проект в портфолио.
-
- Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
- Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
- Скульптинг человекоподобных персонажей
- Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeler
- Работа с фактурой и текстурой
- Создание дополнительных элементов, деталей
- Работа с 3D-печатью
-
-
Рендер с нуля
Поймёте, как создавать детализированные рендеры на любом движке. Научитесь работать с камерой, светом, материалами. Сможете создавать высококачественные изображения или видео для 3D-сцен.
-
- Выбор рендер-движка
- Подготовка к рендеру
- Настройка света в Maya: основы
- Настройка света в Maya: продвинутый уровень
- Настройка камеры
- Базовые параметры и свойства рендера
- Настройка материалов. Базовый уровень
- Настройка материалов. Продвинутый уровень
- Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции
- Настройка материалов. Volumes: дым, огонь
- Оптимизация рендера
- Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane
- Бонус-модуль: рендер-ферма
-
-
Создание 3D-персонажа
Изучите процесс работы художника по персонажам — от уточнения ТЗ до презентации проекта клиенту. Научитесь поэтапно создавать 3D-модели, общаться с заказчиком и грамотно планировать рабочее время.
-
- Планирование работы
- Blockout
- Скульптинг в ZBrush: проработка анатомии тела
- Скульптинг в ZBrush: лицо
- Скульптинг в ZBrush: детализация
- Создание ткани в Marvelous Designer
- Текстурирование в Substance Painter
- Сборка сцены и рендер
- Презентация работы и постпродакшн
-
-
Создание брони с симуляцией ткани
1 проект
-
Blender
Научитесь создавать детализированные сцены, визуализации и работать со сложными эффектами. Сможете делать графику для кино и игр. Добавите 5 моделей в портфолио.
-
- Возможности Blender
- Создание композиции из примитивов
- Полигональное моделирование
- Полигональное моделирование под сглаживание
- Процедурное моделирование
- Скульптинг
- Анимация и симуляция
- UV-mapping
- Работа с текстурами
- Работа с материалами
- Визуализация и освещение
- Визуализация в Octane Render
- Усложнённые симуляции
- Композитинг в Blender
-
-
GameBox — студия разработки игр
Первый поток: присоединитесь к практической лаборатории и сможете сделать свою первую игру за месяц. Поработаете в команде с другими разработчиками и художниками под руководством опытного тимлида. Второй поток: поработаете над проектами для коммерческих партнёров: геймдев-студий, независимых заказчиков.
-
Введение в игровую индустрию
Разберётесь, какие специальности есть в игровой индустрии. Узнаете, на что может рассчитывать новичок на старте, и поймёте, чем хотите заниматься именно вы. Познакомитесь с полным циклом производства игр: от создания хай-концепта до издания и продвижения.
-
- Игры и их место в мире
- Разработка игр
- Графика
- Киберспорт
- Курсы по геймдеву от Skillbox
-
-
Бонусный курс. Нейросети в играх и CG
Узнаете, как нейросети влияют на геймдев. Рассмотрите, какие проблемы решают нейросети при создании графики, геймдизайне и разработке. Научитесь составлять грамотные запросы для нейросетей.
-
- Как ИИ меняет индустрию игр
- Как нейросети помогают в создании игр
- Логика решения конкретных задач с помощью ИИ
- Логика построения промптов
-
Тариф обучения «Оптимальный»
-
10 консультаций с экспертом из геймдева
Обсудите сложные моменты курса и получите персональные разборы практических работ. Опытный 3D-художник даст подробную обратную связь и поделится профессиональными лайфхаками. Каждая консультация длится 1 час.
-
Персональная консультация со специалистом по развитию карьеры в геймдеве
Наш карьерный консультант оценит ваши сильные стороны и навыки. А ещё объяснит, как именно вам развиваться в профессии.
-
Любой курс из направления «Игры» в подарок
Подарим любую профессию из направления «Игры».
Тариф обучения «Максимальный»
-
Продюсер игровых проектов
Попробуете себя в роли продюсера. Научитесь выпускать игры, которые принесут прибыль студии и понравятся пользователям. Сможете работать с командой разработчиков, разбираться в юридических тонкостях и управлять монетизацией вышедшей игры.
-
- Введение в продюсирование игр
- Исследование и оценка игрового проекта
- Монетизация в играх
- Планирование, постановка задач и контроль выполнения
- Продакшн игр с учётом модели монетизации
- Организация и управление командой
- Работа с командой
- Юридические формальности
- Утверждение концепции проекта и бизнес-плана
- Контроль процесса разработки: ключевые навыки
- Маркетинг как реклама
- Public Relations в играх
- Community в играх
- Подготовка проекта к релизу и выпуску
- Аналитика игры
- Publishing в играх
- Управление монетизацией вышедшей игры
- Передача проекта на оперирование
-
-
15 консультаций с экспертом из геймдева
Вместе с практикующим экспертом разберёте сложные учебные проекты и исправите ошибки. Получите подробную обратную связь и будете учиться ещё эффективнее. Каждая консультация длится 1 час.
-
Персональная консультация со специалистом по развитию карьеры в геймдеве
Наш карьерный консультант оценит ваши сильные стороны и навыки. А ещё объяснит, как именно вам развиваться в профессии.
Уже прошли какие-либо курсы Skillbox?
Скажите об этом менеджеру — платить за них не придётся.
Спикеры
- Алексей Кудрявцев
Lead Artist в 1518 Studios
- Антон Фокин
3D-художник, senior 3D artist
- Настя Петрова
CG-специалист
- Илья Михайлов
COO at Overturn Studio
- Илья Зуев
3D-художник
- Илья Ковалёв
3D-художник
- Александр Ильинов
3D-художник студии room8
- Валерия Исаенко
3D-аниматор в студии RJ-Games
- Алексей Сбродов
3D-дженералист
Работы спикеров
О Skillbox
Год английского языка!
Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
- #priceNew# #priceNewCurrency#
- #priceOld# #priceOldCurrency#
- #bullets#
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Вам может понравиться
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался 3D-графикой. У меня получится?
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
-
Насколько мощный компьютер нужен, чтобы проходить курс?
Для базовых задач потребуется сильный процессор с высокой частотой одного ядра. Для рендеринга желательно иметь современный 4−6-ядерный процессор.
Минимальные требования: Процессор INTEL Core i39100 °F или INTEL Core i510 400 °F или близкие аналоги. Оперативная память 16 Гб. ОС Windows. Дискретная видеокарта GeForce GTX 1060 и выше.
Через год-два вам нужен будет апгрейд, потому что задачи потребуют намного больших скоростей и мощности. Не советуем брать ноутбук для работы с 3D. Его сложно обновлять, а цена за него будет намного выше схожего по мощности ПК. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
-
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Получите до
за рекомендацию курсаДрузья получат максимальную скидку, а вы — 10% с каждой их покупки.
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары
Отзывы участников
В минуты сомнений мне помогают онлайн-встречи с куратором. А если всё получается, можно сдать тест и попасть в GameBox. Это крутая стажировка в геймдеве, где можно не только пополнить портфолио, но и выпустить игру в Google Play или Steam! И ещё это классный опыт работы в команде с реальным пайплайном разработки игры.
Кураторы очень хорошо справляются со своей работой и заполняют пробелы в видеоматериалах. За всех не могу сказать, но лично мне попадались отличные спикеры, которые всегда отвечали на вопросы. В чате участники помогают друг другу, делятся опытом и материалами. В целом профессия стоит тех денег, что я потратил.
13 отзывов